Так умирают автолегенды: Triumph Dolomite 1500HL (Vanguards)

Nov 21, 2011 21:18

Британский автопром в 1970-х сильно штормило, бросая от плохого к худшему, но легендарные автомобильные марки продолжали сражаться за место под солнцем с транснациональными концернами, объединялись, укрупнялись, учились использовать единую платформу для разных моделей, инженеры и конструкторы являли миру блестящие решения, удачный дизайн многих ( Read more... )

vanguards, hidden treasures, великобритания, triumph

Leave a comment

diecast43 November 22 2011, 06:41:58 UTC
Нет, тогда Porsche такого не видел. Это он?



Масштаб 1:25

Reply

mamont_1960 November 22 2011, 19:41:39 UTC
Да, это именно он.

Reply

diecast43 November 22 2011, 22:21:44 UTC
Для тех времён, действительно, впечатляюще выглядит.

Reply

mamont_1960 November 22 2011, 22:47:56 UTC
Это одна из первых моделей со следами эксплуатации. У меня был еще Citroen 2CV (1-25)от поистила и Land Rover (1-28)от мебитойс, а еще автобус Mercedes O508 (1-16) от шуко. По тем временам это было что то, а сейчас - и это не так и то не этак...

Reply

diecast43 November 22 2011, 22:57:18 UTC
По тем временам - целое состояние )

Reply

mamont_1960 November 22 2011, 23:21:11 UTC
Да, это так, в те времена и интерес к моделям был поболее, у меня он и сейчас не иссяк, а тогда каждая новая модель, не зависимо от масштаба - целое событие. С друзьями ездил в Москву, там на клубе оставляли почти все деньги, там всегда было что купить. Модели из Саратова получали наложенным платежом прямо с завода, иногда ждать приходилось до полу года. Обменивались с моделистами в других городах, от Львова до Владивостока. Хороший источник моделей, в те времена, чехословацкий лунапарк. В Днепропетровск они не приезжали, а вот в Одессу, каждый год на все лето. У них можно было прикупить Чешский NOREV, IGRA, да и крупные модели брал там же.

Reply


Leave a comment

Up