Neue Klasse BMW 1600-2 Minichamps

May 31, 2009 01:06


Двухдверный седан был представлен в 1966 году на Женевском автосалоне, через четыре года после появления базовой модели Neue Klasse BMW 1500 и обязан своим рождением американскому импортёру баварских автомобилей Максу Хоффману - именно он убедил руководство концерна BMW, что двухдверная модификация "нового класса" с лёгким налётом спортивности ( Read more... )

bmw, современники автомобилей ссср, minichamps, германия

Leave a comment

Comments 4

defroster May 30 2009, 21:49:25 UTC
Интересно, как бы сложилось если бы в качестве основы для ВАЗа выбрали не ФИАТ 124 а БМВ 1600?

Reply

diecast43 May 30 2009, 21:56:27 UTC
Интересно, но малореально: немцы не потянули бы ни организационно, ни технически стройку нам такого завода. А московский почивший завод и так много с "нового класса" потянул идей для 412-го.

Reply

defroster May 30 2009, 22:02:08 UTC
да ясное дело. хотя фиат-124 в оригинале не был никоим образом простым авто. там по моему у 125-го даже двухвальный движок стоял (и это конец 60-х годов)

Reply

diecast43 May 30 2009, 22:13:43 UTC
Угу, 124-й был не прост, но история с дисковыми задними тормозами, которые умирали на наших дорогах через 1,5ткм, говорит ещё и о том, что был он немного сыроват местами.
А 125-й - да - интересный компот: dohc и рессоры в подвеске...

Для проекта в Тольятти политика ж серьёзную роль играла - и с окончания войны всего двадцать лет прошло (какие тут немецкие автомобили в качестве народных в СССР могут быть), и коммунисты в Италии сильны были... Вообще, ФИАТ в 60-х неплохо конвертировал опыт Форда 30-х в лиры ;)

Reply


Leave a comment

Up