Двухдверный седан был представлен в 1966 году на Женевском автосалоне, через четыре года после появления базовой модели Neue Klasse BMW 1500 и обязан своим рождением американскому импортёру баварских автомобилей Максу Хоффману - именно он убедил руководство концерна BMW, что двухдверная модификация "нового класса" с лёгким налётом спортивности
(
Read more... )
Comments 4
Reply
Reply
Reply
А 125-й - да - интересный компот: dohc и рессоры в подвеске...
Для проекта в Тольятти политика ж серьёзную роль играла - и с окончания войны всего двадцать лет прошло (какие тут немецкие автомобили в качестве народных в СССР могут быть), и коммунисты в Италии сильны были... Вообще, ФИАТ в 60-х неплохо конвертировал опыт Форда 30-х в лиры ;)
Reply
Leave a comment