Ford Fiesta Mk I - народный автомобиль в мире чистогана (Vanguards)

Oct 27, 2011 01:14

Эта машина была слишком маленькой, чтобы всерьёз заинтересовать потенциального покупателя из бывших советских граждан образца начала 1990-х. Слишком маленькой, чтобы выжить на наших дорогах, построенных дураками. Казалось бы. Но я видел вчера Ford Fiesta первого поколения на московской дороге. Их было немного на просторах бывшего СССР, они были ( Read more... )

Leave a comment

phantomserge October 27 2011, 08:19:39 UTC
С пропорциями боковых окон что-то не то, нет?
Некоторые Vanguards-овские модели мне очень нравятся, но вот насчет Фиесты как-то я в сомнениях.

Reply

diecast43 October 27 2011, 08:50:01 UTC
И по передку вопросы есть, если с фотографией сравнивать. Потеряна (частично) угловатость и воздушность.

Reply

lisin_an October 27 2011, 09:10:12 UTC
Причем кажется, что опять негативную роль сыграли стыки под бампером, которые более заметны, что на оригинале, о них постоянно спотыкается глаз. По-моему, если их вообще не выделять, то модель только выиграла.

Reply

diecast43 October 27 2011, 09:18:26 UTC
Это извечная проблема. Особенно раздражает на моделях современных автомобилей, где зазор в 3-5 мм, или стык в полмилимитера, почти не заметный на автомобилей в натуральную величину, изображают расшивкой в 0,5 мм.

Reply

mamont_1960 October 27 2011, 15:31:36 UTC
Vanguards молодцы, намеренная грубоватость подчеркивает фирменный стиль. Замечательные диски. Касательно стыков панелей, это чисто технологический момент. Здесь поизводитель маскирует пресканты, очевидно применяемые материала не позволяют сделать рисунок в форме тоньше. Если пластик при литье свободно слизывает детали формирующие отверстия 0,5, то я думаю металл способен на большее. Посмотрите, прескантов (стыков между клиньями формы) нигде не видно, в отличии от "китайцев".

Reply


Leave a comment

Up