Lada Niva на страницах британского журнала Autocar

Oct 22, 2011 12:58

Через пятнадцать лет после завершения продаж "Нива" снова в Великобритании. И снова - тест в журнале Autocar.

Lada Niva в Великобритании, сентябрь 2011 года

Read more... )

великобритания, автомобили ссср, autocar&motor, иновзгляд, ваз

Leave a comment

hallodri October 22 2011, 09:46:45 UTC
что-то она за 15 лет совсем не изменилась О_О

в АНглии ни разу не видела, а в Австрии встречается довольно часто

Reply

diecast43 October 22 2011, 09:52:16 UTC
Её недавно хорошо перетряхнули - немного детских болезней тридцатилетней давности подлечили. Но в целом - машина та самая.

Reply

hallodri October 22 2011, 10:16:53 UTC
есть версия с автоматикой?
и вообще - есть русские машины с автоматикой?

Reply

diecast43 October 22 2011, 10:22:42 UTC
Нет, старых машин с автоматом нет. Про новые, честно говоря, не знаю. Было время, когда в ВАЗ-2110 кустарно (но массово) ставили старые японские АКПП. На конвейере, вроде, до сих ничего подобного нет. Впрочем, была "Волга Сайбер" (бывший Chrysler Sebring) с автоматом, но её сняли с производства.

Reply

hallodri October 22 2011, 10:37:55 UTC
вот это я понимаю - поставить самим, чтобы по-человечески ездить, а здесь - уму непостижимо, вообще трудно встретить машину с автоматикой (и это при том, что автоматика сущестует с 1939 года), если в европе пытаться арендовать машину - с автоматикой будет минимум в два раза дороже, если вообще будет, просто абсурд, такой ощущение, что я здесь в каменном веке живу О_О

Reply

diecast43 October 22 2011, 10:41:45 UTC
Мне, наоборот, дважды подсовывали машины с автоматами вместо заказанных мехнических. Правда, оба раза это было в Италии. Может они всем русским стараются теперь машину на автомате дать? )

Reply

hallodri October 22 2011, 10:46:58 UTC
первый раз про такое слышу и в Италии это особенно представляется невозможным, думаю просто случай случайнейший был :) хотя конечно русские/американцы/израильтяне конечно стараются автомат заказывать
мы в Италии никогда не заказываем, потому что мы до нее на своем доезжаем, а вот в тех же Испаниях/Грециях/Португаль итд, куда мы обычно летаем, вот там найти можно но втридорога и в конце концов мы берем не-автомат, что лишает меня например вообще возможности там самой ездить

Reply

diecast43 October 22 2011, 11:41:41 UTC
Значит, такое уникальное невезение - мне-то в радость на ручной коробке поездить после толкотни в московских пробках на автомате. )

Reply

hallodri October 22 2011, 15:27:21 UTC
какие экзотические радости у вас :)) а у нас вот тут толкаются в пробках на шальтер, на ручной коробке, как вы говорите, - представляете, какая психопатия :)))) левая нога наверное болит, правая рука давно отваливается, все злые, нервные, сигналят, ругаются О_О и одна я сижу спокойно, с книжкой на коленях :)))))

а сколько промиенро процентов в России ездят на автоматике и сколько с ручной коробкой? ну примерно? пополам или скорее 90%?

у нас примерно 90-95% - с ручной коробкой (как мне нравится это выражение О_О ))

и когда я говорю, что на ней не умею вообще - на меня смотрят как на сумасшедшую и как правило не верят :)))

Reply

diecast43 October 22 2011, 15:54:26 UTC
У меня нет статистики, но могу сказать, что ситуация сильно отличается в столицах и в остальной России. У меня нет ни одного знакомого, кто ездил бы на ручной коробке. Но в общем числе проданных машин очень большой процент занимают ВАЗы, Renault (Dacia) Logan, VW Polo седан и прочие бюджетные машины с ручной коробкой. Некоторые не имеют АКПП даже в виде опции, но большинство не имеют смысла с оной - становятся слишком дороги. По ощущениям - среди новых машин в Москве - процентов 80% с АКПП. В России в целом - огромный процент новых машин, деланных ВАЗом, затем множество дешёвых иномарок, которые статистику правят (предполагаю) в обратную сторону. Вот, для примера, список самых продаваемых машин: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115767&SECTION_ID=4944

Reply

hallodri October 22 2011, 17:40:43 UTC
Наверное и в СПб ситуация примерно как в Москве?

Но вообще это просто замкнутый круг - чем больше машин будет продаваться с автоматикой, тем дешевле она будет.

Общая статистика, на поверхностный взгляд, аналогичная европейской. Дешевые японские впереди, потом европейские дешевые, потом дорогие - 99% (ну, примерно) - в лизинг.

А на чем вы ездите, если не секрет?

А я тут решила еще себе для сугубо города прикупить smart :))) я над ним всегда смеялась, да и продолжаю смеяться, но для парковки в городе (у нас парковка - это стресс и катастрофа) - это просто идеальная кабинка на колесиках :)))
В общем решила купить, и что? Не моуг найти нормальны вариант с автоматикой - у них там Halbautomatik О_О
То есть педалей уже две, но надо еще кнопкой переключать скорости О_О
Beyond the brain O_O
Я их уже столько посмотрела - и каждый мне говорит - о, это автоматика!!! я приезжаю, смотрю - и в него даже не сажусь :( беда :(

сейчас у нас даже в tiefgaragen стали делать отдельные минипарковочные места для смартов

Reply

diecast43 October 22 2011, 18:24:43 UTC
>>Наверное и в СПб ситуация примерно как в Москве ( ... )

Reply

hallodri October 22 2011, 19:08:23 UTC
японские у нас тупо дешевле и значительно, по-моему их очень много - например в том же Форарльберге (Австрия - граница с Швайц) - там 90% - японские - потому что это дешево. Наверное это зависит от местности и местного менталитета, в Вене их меньше в %-ном отношении.

смарт с 170 - это очень исключительный смарт, я вам скажу О_О
у них - ну, опять же в среднем, - по 40 с чем-то п.с. и если он делает на автобане 110 это хорошо, а если легкий подъем - 80-90.

я вот даже уже придумала, что ему надо сделать тьюнинг - красный с черными кружочками, как божия коровка - ну, чтобы уж совсем закончено смешно было ... мда... осталось только найти с автоматик :(

в МОскве в центре с парковками тоже наверное не очень :(

а что это за роботы О_О то есть это вариант автоматики или вариант неавтоматики?
и чем ваши условия отличаются от наших - в перспективе коробки?

Reply

diecast43 October 22 2011, 20:19:19 UTC
Классический гидромеханический автомат, что родом из Америки, в Европе сейчас вытесняется коробками с роботизированным переключением передач, с одним или с двумя ("преселективные") сцеплениями. Функционально - почти как автомат, но связь между двигателем и колёсами жёсткая, что ведёт к экономии топлива. Из минусов - дерганье (более или менее заметное) на малых скоростях в пробках, машина откатывается назад при трогание в горку, ну и надёжность - в московских пробках такие коробки умирают значительно быстрее, чем в Европе.

А японцев, мне показалось, в Австрии совсем мало. Тойоту видел всего пару раз, Mitsubishi вообще не видел, Nissan один или два раза, Мазда, правда, часто встречалась, что в Германии, что в Австрии. Но это очень субъективно, конечно.

Reply

hallodri October 22 2011, 20:26:16 UTC
что-то я не очень понимаю :( пойду у мужа спрошу, я о машинах плохо по-русски вообще говорю и понимаю :(

вот я сейчас думаю, мицубиши действительно я тоже наверное почти и вообще не видела, а вот тойот-мазд и ниссанов - много
приезжайте к нам в гости в горы - покажу :)))

Reply

diecast43 October 22 2011, 20:32:34 UTC
Да, что-то я много слов написал. ) Робот - это когда передачи в механической коробке переключает электромеханический привод без участия водителя: http://de.wikipedia.org/wiki/Doppelkupplungsgetriebe

За приглашение спасибо, но мы ещё несколько лет в горы не ездоки - нам пока песочек нужен и детские горки. Фельден если только. )

Reply


Leave a comment

Up