21-ая "Волга" даже в середине 1960-х, уже порядком устарев, находила своего покупателя. И если в Советском Союзе этот автомобиль символизировал потолок возможностей обычного гражданина - большей по размерам машины в продаже не было, да и "Волгу" себе позволить могли немногие, то в Великобритании эта русская машина продавалась под лозунгом надёжной и неприхотливой рабочей лошадки, которую можно и нужно было обслуживать самостоятельно. Интересно, что цены на советские автомобили в 60-х низкими не были - демпинг, которым прославился Автоэкспорт на западных рынках, пришёл позднее - с "новыми" моделями ВАЗа в 1970-х и, тем более, в 1980-х. 21-ая "Волга" продавалась в небольших количествах, но при этом конкурировала с более современными западными одноклассниками за счёт некоторых своих преимуществ, из которых явными были богатая базовая комплектация и обширный набор инструментов, прилагавшихся ко всем советским автомобилям.
NEO при поддержке питерских товарищей продолжает осваивать модификации ГАЗ-21 на базе неплохой формы с проблемной кормой. Причём некоторые из их моделей заслуженно носят звание первых - это и первая промышленная модель
"догонялки" ГАЗ-23Б, и - теперь - первая промышленная модель "Волги" с правым рулём. Недостатки исходной модели хорошо известны, в однотонной окраске искажения пропорций чуть менее заметны, но покрышки с белыми боковинами привлекают внимание к слишком большим колёсам - варианты модели с обычными чёрными шинами, вроде "
красной шапочки" и "
догонялки" выглядят лучше. Интересно, сколько ещё вариантов и модификаций этой "Волги" освоит NEO, прежде, чем выпустит что-то принципиально новое из совавтопрома?
Модель автомобиля: ГАЗ-21Н "Волга"
Наименование модели: ГАЗ-21Н "Волга" 1966 г.
Производитель: NEO по заказу VVM
Дата выпуска: июнь 2011 года
Каталожный номер: VVM 034
Серия: 540 экз.
Краткое мнение: хорошая, теперь праворукая, модель ГАЗ-21
Субъективная оценка: 5-
Резервная копия записи находится здесь:
http://diecast43.dreamwidth.org/182443.html
Навигатор по журналу