Заполняя пробел в модельном ряду Московского автозавода в исполнении итало-китайского союза под маркой "Автолегенды СССР", Москвич-401-420 встаёт на полку сразу за неудачной попыткой сделать советский народный автомобиль -
КИМ-10-50, и перед самым первым выпуском журнальной серии "Автолегенды СССР" -
Москвичём-407. Не хватает анонсированного
Москвича-402 и, в целом, тему модельного ряда
КИМ-МЗМА-АЗЛК можно будет считать закрытой.
Сама моделька уже хорошо знакома по польской журнальной серии, нового ничего китайские товарищи не придумали. И хорошо - на фоне многих посредственных выпусков этот Москвич смотрится вполне прилично.
Польский и русски варианты одной и той же модели. Импортному варианту достались номерные таблички, но наш - именно того неприметного цвета, который остался в памяти. Выпущенная для Польши моделька именуется Москвич-400, наш - Москвич-401. Формальности соблюдены - "дристочки" на донышке отличаются, коллекционной ценностью обладают оба варианта.
Мне кажется, или на русской версии модели заднее окно немного меньше?
Журнал - цитатник старой советской прессы. Впрочем, это неважно - уверен, что подавляющее большинство покупателей журнал не читает.
А интересующимся историей машины лучше почитать статью Евгения Борычева "По воле Сталина" об истории создания этого Москвича.
Модель автомобиля: Москвич-400-420
Наименование модели: Москвич-401-420
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 19 июля 2011
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автолегенды СССР" №64, заявленный тираж 120 000 экз.
Краткое мнение: повторение пройденного
Субъективная оценка: 4
This entry was originally posted at
http://diecast43.dreamwidth.org/168351.html. Please comment there using OpenID.