ИЖ-2125, он же - ИЖ-1500-комби: Сделано в СССР (Саратов)

Feb 28, 2011 01:04

Саратовские производители моделек уже много лет вводят покупателей в заблуждение - на донышке модели ИЖ-1500-комби до сих пор красуется надпись "Сделано в СССР" (и надпись Made in USSR для буржуинских покупателей тоже имеется). Это неправда. И потому, что страны такой нет уже двадцать лет, и потому, что качество моделек из Саратова уже далеко не то ( Read more... )

саратов, иж, автомобили ссср

Leave a comment

Comments 36

gorlum220 February 27 2011, 22:26:48 UTC
Был у меня такой в децтве, был, зелено-болотный,класная моделька считалось.
Потерялась когда-то где-то...
Это старый у вас или новодел?

А китайский жду, особо оранжевый как раз то, что надо.

Reply

diecast43 February 27 2011, 22:38:19 UTC
Это новодел для песочницы. А китайцы что-то с мордой намудрили, судя по фотографиям.

Reply


ext_329404 February 27 2011, 22:29:55 UTC
«После покупки обработать напильником!» (©)

Reply

diecast43 February 27 2011, 22:39:17 UTC
Советский был лучше, чем этот, сделанный в 2010-м году. Зазоры были поменьше, если мне память не изменяет.

Reply

ext_329404 February 27 2011, 23:01:59 UTC
У меня советская ещё танталовская "ВАЗ-2101" синего цвета пережила коварное похищение старшеклассниками в лагере, её поцарапали немного, но даже эта "авария" не вызвала коррозии или "чумки". Модель была в разы лучше новодела. Не менее трагической историей (с хеппи-эндом) было похищение одноклассником саратовской модели «Волга» ГАЗ-24-02 зелёного цвета - злодей разобрал модель на составные и принёс потом в целлофановом пакете в школу, вернул... С крокодиловыми слезами на глазах я собирал эту модель обратно :) Но зато даже после такого приключения модель имела приличный вид, без щелей в палец..

На фото же - красивый цвет, не более.. "Окалина" на переднем правом крыле, топорные грани и рубцы - невольно тянется рука к напильнику... Не машинка, а наноинновацинная заготовка, простите...
Вот всё у нас.."глонасс"...

Reply

stanyku February 28 2011, 10:19:36 UTC
да, зазоры были гораздо меньше, и дверки были ровнее. И вообще эта отечественная модель была одной из самых удачных по качеству и по копийности, на мой взгляд. У меня моделька конца 70-х, родной цвет был оранжевый. Как не пытались родители уберечь модельки, мое детское желание "поиграть" было сильнее. Впоследствии, автомобильчик был перекрашен в вишню ... все как положено для автомобиля - в окрасочной камере фирменного "москвичевского" сервиса ГСТО №3.
А этот цвет действительно симпатичный, но, по-моему, неправдоподобный или я ошибаюсь? хотя если производителей "новодела" совершенно не заботит качество выпускаемой продукции, будут ли они думать еще и о достоверности цветовой гаммы.

Reply


vnk_dx February 27 2011, 22:32:54 UTC
Доживает последние дни. Уйдёт в "запасники". Ибо кривой и перекрашенный.

Reply


fedel_63 February 28 2011, 06:06:33 UTC
Советский был качественней.У меня ,СЛАВА СОЗДАТЕЛЮ ,один сохранился,правда пришлось перекрасить лет 10 назад.

Reply


gerrustrash February 28 2011, 07:40:56 UTC
советский темно-зеленый у меня есть. разница очевидна, от покраски до деталей. очень люблю эту модель.
я к ней всегда особенно относился. году в 83-м мне её подарили.
я тут недавно посмотрел сколько москвичи от динки тойз сейчас стоят, эм...

Reply

diecast43 February 28 2011, 10:39:57 UTC
Москвич от Динки, как и многое отечественное, стоит на порядок дороже, чем другие модели Динки этого периода.

Reply


Leave a comment

Up