Красная угроза (журнал Motor 31 января 1976 года)

Jan 29, 2011 00:35

Двадцать с лишним тысяч Восточноевропейских автомобилей продано в 1975 году в Британии - это 42-процентный рост рост продаж в сравнении с 1974 годом, который (что неудивительно) вызывает некоторое беспокойство среди местных производителей. Двое из троицы аутсайдеров старой гвардии СЭВ - Вартбург и Москвич - в том виде, в котором мы их знаем,  ( Read more... )

skoda, великобритания, autocar&motor, книги и журналы, азлк (ким-мзма), иновзгляд

Leave a comment

Comments 25

last_gunfighter January 28 2011, 22:08:06 UTC
Аааа! Забоялися!!! )))) Неужели импорт из Германии и Франции был менее угрожающим?

Reply

diecast43 January 28 2011, 22:32:29 UTC
Оно всё было меньше и дороже. Mini 850 стоил 1298 фунтов, Citroen 2CV6 - 1198, а Москвич - 999, Вартбург - 949, Шкода - 1079. Самый дешёвый Ford Escort 1100 Popular, пустой как барабан, стоил 1416 фунтов. Он же, только четырёхдверный, с двигателем 1300 и в нормальной комплектации стоил около 1800.

Reply

last_gunfighter January 28 2011, 22:43:44 UTC
Спасибо за информацию. А немцы как же? Не давили рынок?

Reply

diecast43 January 28 2011, 23:07:13 UTC
Да не за что, я недавно выкладывал цены, правда, за другой год - там можно посмотреть.

А немцам уже не с чем было воевать: самый дешёвый VW Golf N стоил 1798 фунтов, а Polo стоил всего на сотню дешевле. Самый дешёвый Kadett стоил 1425. И даже Civic стоил 1439.

Reply


kaiserwagen January 29 2011, 02:03:31 UTC
К 1976 году эти три машины могли представлять интерес в основном для любителей экзотики, авточудаков, а иметь чудачество на Острове - чуть ли не обязательная черта, признак душевного здоровья. Впрочем, Вартбург и, в чуть меньшей степени, Шкода - автоэкзотика изначально.

Reply

kaiserwagen January 29 2011, 02:08:53 UTC
Вчера стоял на остановке, и мимо проехал "412-й" - крепенький, умытый, без околхоживания, с таким родным звуком движка - аж сердце порадовалось :)

Reply

diecast43 January 29 2011, 10:32:27 UTC
Думаю, что сейчас на 412-м ехать в потоке - это мучение.

Reply

kaiserwagen January 29 2011, 12:25:59 UTC
Да, пожалуй. На дачу ездить уже трудновато. Но можно съездить в свою молодость. Только ненадолго.

Reply


спасибо,... motopapa January 29 2011, 08:13:31 UTC
очень мало материалов про советский экспорт...

Reply


Красная угроза fedel_63 January 29 2011, 12:42:46 UTC
Я вот что скажу!Мой папа начинал свою трудовую деятельность в В.О.*Автоэкспорт*переводчиком,и проработал там 4 года.У него осталось много друзей.Одним из них был начальник отдела по экспорту ВАЗов,другой инженером-испытателем на БелАзе.Так вот последний,когда вернулся в 1974 году расказывал про одного киприота,что он фанат ГАЗ-24,хотя и у него был еще Мерен.Причина втом,что благадоря каким-то конструктивным особеностям ВОЛГИ он при ДТП остался жив.После этого ГАЗ-24 стала автомобилем на каждый день,а мерен для парадных выездов.В начале 70 ВОЛГА ГАЗ-24 закупалась многими странами для использования в такси,и даже конурировала с мереном.Так что не все было плохо,жаль безнодежно отстали!Тотже москвич экспортировался почти 75 стран,и не все были из соцлагеря и его окружения.

Reply

Re: Красная угроза diecast43 January 29 2011, 17:02:26 UTC
У начальника отдела по экспорту ВАЗов, предполагаю, интереснейший фотоархив должен быть.

Reply

Re: Красная угроза max_lova February 1 2011, 21:24:32 UTC
забавна была ситуация, что "Зеленый угол" в Дальнике родился именно из-за газ-24, которые реэкспортировали моряки из всяких там юго-восточных стран, где они работали в такси)))))
читал об этом курьезе в раритеных журналах Зарулем

Reply


fedel_63 January 31 2011, 05:50:33 UTC
Давно сним не общался.Надо выяснить,в полне возможно что есть.Да и уменя где-то что-то,у сына где заныкано.ОН тоже в теме,хоть и родился в 1985 г.но фанат Советских автомобилей.

Reply


Leave a comment

Up