ПАЗ-672М (Classicbus) - первый блин не комом

Nov 30, 2010 01:29

Чаще всего "пазики" несли табличку "служебный" или "заказной" и полупустые неспешно проезжали мимо толпы на автобусной остановке. Толпа же с боем брала подошедшие Икарусы и ЛиАЗы - цивилизованные очереди на остановках во времена Союза встречались не часто. ПАЗ-672 и его модификации часто встречались на улицах больших и малых городов, и, хотя ездить на них приходилось довольно редко, автобус этот был вполне привычен и знаком. Да и сейчас "пазики" колесят по городам и весям, уже по нескольку раз откатав свой ресурс.



Модель ПАЗ-672М или, точнее PAZ-672M (как написано на модели и на подставке), выпущена по заказу наших соотечественников из конторы Classicbus неназванной китайской фабрикой. Китайские товарищи подошли к поставленной задаче ответственно и вдумчиво, внося коррективы по замечаниям заказчика в процессе подготовки производства и тщательно собирая и окрашивая каждую модель. Правда, молдинги и уплотнители китайские товарищи окрашивали от руки, поэтому при покупке желательно проверить, не дрогнула ли рука китайца и достаточно ли уверенные линии у него получились.













Выпуская модели советских автомобилей и автобусов сложно удержаться и не представить себя изготовителем дефицита, родом из 70-х годов прошлого века. Classicbus, объявив предварительный сбор заказов и оценивая грядущий спрос, обещал всем оформившим предзаказ скидку в триста рублей. И слово своё сдержал - алчущие коллекционеры, желающие сэкономить триста рублей должны по задумке продавца прибыть по назначенному адресу в Москве, один день в неделю, в рабочее время, уплотить 60 рублей за вход и - наконец - получить обещанную скидку. Как там, неофициальный девиз советской торговли: "Вас много, а я - одна"?



Модель автобуса - похожа на оригинал, особых недостатков, режущих глаз - нет, хотя по мелочам замечания есть, самое главное - слишком глубоко утопленные стёкла. Модель изначально была зявлена "на уровне автолегенд". Такой она и получилась, соответствуя по уровню копийности, проработки и деталировке журнальным моделям от ИСТа (лучшим из них), а по качеству сборки немного их превосходя. Цена, правда, получилась на уровне моделей автобусов признанных буржуинских производителей. Но истинный собиратель и истый коллекционер за ценой не постоит - тем более, что этот ПАЗ-672М - первый. DiP лишь только анонсировал свои автобусы, заранее отпугивая собирателей неестественно завышенной ценой, а Classicbus - уже обещает показать в январе прототипы ЛиАЗ-677, ЗиЛ-158 и ЛАЗ-695Е. Первый блин вышел вполне приличным, можно надеяться на не менее захватывающее продолжение.













classicbus, автобусы

Previous post Next post
Up