Nov 12, 2009 10:19
Видимо, руководства с инструкциями делаются техническими писателями, а рекламные брошюры на тот же товар - маркетологами. В результате имеем стабильные расхождения в используемых терминах и пояснениях к функционалу. И это ведь не у ноунэйм-производителей каких-нибудь, а у вполне известных брендов.
Но ещё больше печалит тот факт, что ни то, ни другое не читают торговые работники, работающие как в обычных магазинах быттехники, так и в интернет магазинах. Уровень компетентности порой просто поражает. Задаёшь вроде бы простой вопрос, а в ответ - пустые глаза, дополняемые глупой улыбкой: "ой, как интересно, правда?" Пипец. Кто кому должен рассказывать о преимуществах и полезностях изделия? А замечания на тему того, что у вас "вот тут вот" ошибочка в информации о товаре (либо на распечатанном листике-приложению к ценнику, либо в табличке сведений на веб-странице) - улетают в глубокий колодец "а нас рать"...
fun,
qa,
fin,
tech,
life