Mar 07, 2013 18:08
Навеяно флентой, на самом деле. Как вы думаете, насколько "хорошесть", "любимость" учителя влияет на способности к его предмету? Что влияет на отношение, успехи - понятно. Но вот может ли быть так, что ребенок учился, там, по физике, на 3, но вдруг попал к прекрасному учителю физики в нежные ручки и стал Эйнштейном?
Я в данный момент говорю не о единичных случаях гениальности, а именно о любом ребенке. Может ли действительно хороший учитель создать, воспитать талант из обычного ребенка средних способностей?
Вопрос о том, насколько это хорошо - отдельный. У меня, видимо, был и есть совершенно технический склад ума и тяга к точным наукам. Но с учителями математики мне не очень повезло (они были просто "средненькие"), а вот учительницу английского я обожала, и в результате пошла на лингвистику, о чем впоследствии не раз жалела. Но учительницу все равно обожаю=)
А как это было у вас?