Коль скоро у нас часто появляются споры о грузоподъемности тех или иных шарфов, я хочу еще раз перечислить те факторы, которые влияют на ношение
( Read more... )
еще добавлю, что дети по-разному носятся, в зависимости от комплекции. Дети с грушевидной фигурой (и низким центром тяжести) легче всего носятся в шарфах с минимальной пружинистостью, - так меньше нагружаются плечи мамы. Дети с фигурой типа перевернутого треугольника (и высоким центром тяжести) легче всего носятся в шарфах пружинистых, которые незаметно проседают под их весом. в плотных, непружинистых шарфах, детей с высоким центром тяжести носить неудобно, - они не просаживают ткань, их приходится плотно мотать, от чего в итоге устает спина и плечи. для себя я разделяю шарфы на "корзинки" и "пружинистые". к первым можно отнести все шарфы со льном, коноплей, с рельефным цепким плетением: павлины, например. ко вторым можно отнести все гладкие шарфы: нино, рыбы. Индио очень зависят от бленда, - хлопок и шелк, особенно туссовый, пружинят.
ух ты, а я думала, что это мне кажется, что у детей бывает низкий и высокий центр тяжести. Я на это обратила внимание, когда дочь ходить начинала, и я подсматривала за всеми детьми - кто как ходит. Кто-то медленно попу передвигает ногами (как мои дети), а кто-то голову бегом догоняет (это не мои дети). Оказывается, это еще и в слингоношении роль играет. У меня сынка толстенький и тяжелый, и шарфики мы любим толстенькие. Хоккайдо с коноплей и розе-натур сейчас в любимчиках. Скоро заберу слоников-павлинчиков, уже в предвкушении. Наверное, это будет наш новый фаворит))))
дада:) у меня среди двойняшек оба типа присутствуют, поэтому у меня стопка получается довольно раздутая, при наличии няни, которая гуляет с детишками в коляске:) приходится содержать в неволе и корзинки, и пружинистые шарфы. пока что мой идеал - это розы дидимосовские, они обладают уникальными свойствами: при всей внешней брутальности "корзинки", благодаря 4 нитями плетения сохраняют некоторую пружинистость, которая не мешает носить более толстопопую девочку:) а так у меня тройка рыб для худой девочки на рюкзак, тройка конин - для пухленькой. пятерка ошевской градации на 100% льне и пятерка нинок серо-розовых и т.п.
вот спасибо за коммент! А я никак не могла понять, почему мне моего худенького головастика в тонких шарфах носить проще, чем в признанных грузовиках! Теперь не буду париться =)
не, типов фигур, наверное, много. но центр тяжести обычно смещен или вверх, или вниз. то бишь, или попа, или голова крупнее. просто с возрастом ножки вырастают, и выравнивается резкий контраст
мне кажется, обычно видно сразу. младенец же рождается с огромной (пропорционально телу) головой. и потом либо наедает попу, либо нет. я сейчас о возрасте до года говорю, точнее, до начала самостоятельного хождения. потом - да, вытягиваются, выравниваются, или наоборот, коренастыми становятся, уже голова не занимает такого большого процента от общей длины
для себя я разделяю шарфы на "корзинки" и "пружинистые". к первым можно отнести все шарфы со льном, коноплей, с рельефным цепким плетением: павлины, например. ко вторым можно отнести все гладкие шарфы: нино, рыбы. Индио очень зависят от бленда, - хлопок и шелк, особенно туссовый, пружинят.
Reply
Reply
Reply
пока что мой идеал - это розы дидимосовские, они обладают уникальными свойствами: при всей внешней брутальности "корзинки", благодаря 4 нитями плетения сохраняют некоторую пружинистость, которая не мешает носить более толстопопую девочку:)
а так у меня тройка рыб для худой девочки на рюкзак, тройка конин - для пухленькой. пятерка ошевской градации на 100% льне и пятерка нинок серо-розовых и т.п.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
потом - да, вытягиваются, выравниваются, или наоборот, коренастыми становятся, уже голова не занимает такого большого процента от общей длины
Reply
Reply
Reply
Leave a comment