Лилипут пытается доказать, что на самом деле он - Гулливер, только болел в детстве. С этой целью он продолжает воевать в песках Сирии, надеясь, что мировое сообщество влюбится в него и признает великим. Но мировые лидеры лишь крутят пальцами у висков и отказываются иметь с лилипутом дело. Надежды лилипута на коалицию с Америкой окончательно провалились, а ожидания, что армия Асада добудет эпохальную победу, сдулись. Лилипут становится все более смешон. И это толкает его на тягостные размышления - а не послать ли в Сирию войска? Чтобы все боялись и не насмехались(с).
Стараясь не насмехаться над убогим лилипутом и сохраняя строгое выражение лица, белорусский батька Лукашенко потихоньку-помаленьку отшвартовывается от тонущей посудины лилипута и, стараясь не хлюпать вёслами, отплывает от него подальше. Вчера в Минск прибыла делегация Госдепа США, которую Лукашенко встретил с распростёртыми объятиями. А потом повёл к себе в кабинет, и что-то долго с американцами шушукался, стараясь, чтобы лилипут не услышал.
Киевская хунта
окончательно расслабилась и начинает пороть откровенную чепуху и чудить глупости. Игрища с Корбаном, театральная стрельба в Генпрокуратуре - доказывают, что хунта с ролью удобной мишени для народных издёвок справляется блестяще.