"Не ту страну назвали Гондурасом"(с)
#почта #почтароссии #почта_россии #адовапочта #здесьхорошо Я вот знаете, что подумал, некоторые люди, похоже, не знают, как работает Интернет! И большинство этих людей работает в "Почте России". Если вы знаете кого-то, кто работает в этой компании, постарайтесь донести до них очень простую и понятную большинству вещь: все что про вас пишут в интернете - это критика, а не руководство к действию.
Маразм, как говориться крепчал. Почта России на днях ОПЯТЬ меня удивила, хотя казалось бы...
Короче, жду я одну посылочку небольшую, в ус не дую. Приходит мне извещение от отправителя о том, что посылка моя ожидает меня.
Я привык, что несмотря на то, что адрес указан точный и оплата произведена полная, Почта уже не старается даже домой мне ее нести. Правильно - им топать, или меня можно сгонять. Хрен с ним, схожу. Но помня свои
старые приключения с этой компанией, а также ее очень положительный имидж в народе, я решаю перестраховаться и проверить статус посылки на сайте самой Почты.
Все ОК, она пришла и ждет меня. В другом отделении! Сука на Кирова, а живу я на Артиллерийской и мое отделение на Горького. Кто не знает нашего города, не беда, вы просто поймите - моя посылка ждет меня в другом районе!
Я начинаю проверять, может я с адресом или индеком где накосячил, но нет, с моей стороны адрес ушел верно, но посылка ждет в другом районе.
Как вы видите, посылка пришла еще 10-го числа. Ну, так как это не самый близкий адрес. то решаю не торопиться и сходить к ним в понедельник, то есть, сегодня, то есть, тринадцатого числа.
Прихожу я в это отделение на Кирова и... Короче, в большом отделении, кроме окошек почты, есть еще 2 окошка Почта-банка, отдельно стоящий ларек (да-да, прям внутри их помещения они возвели отдельно стоящий, перегораживающий все ларек!!!) с макулатурой, жвачками, прокладками и прочей канцелярией. И вот в ларьке и банке все работники есть, а за окошками почты никого, зато куча посетителей. Не успел я разобраться еще в ситуации, как слышу примерно такой диалог злой посетительницы и представительниц почта-банка:
- Где работники Почты?
- Они на обеде (и указывает на огромно табло с часами, датой и еще чем-то)
- Так они у вас не правильно идут!!!
- Все верно - так они по ним и ходят на обед!
АУТ!
И дело же даже не в том, что они ВСЕМ ОТДЕЛЕНИЕМ уходят на обед, но еще и по неправильно идущим часам!!! Как, скажите, людям подстраиваться под их график?!
Но это не все. Ухожу я погулять. Гулял специально долго, чтобы все обеды точно уже прошли, да и та толпа, которая во время обеда могла образоваться подрассосалась. Но не тут-то было, когда я пришел, толпа оказалась еще больше.
Забегу вперед: в ходе множественных перепалок крайне разгневанных посетителей я выяснил, что по нормам Почты России (кто эти нормы ввел?) время обслуживания клиента - не более 15 минут. И они это время, более менее, соблюдали. Передо мной в очереди было 18 человек и работало одно окошко! Вам надо считать, сколько я провел в очереди за своей посылкой? Про классическое махровое хамство работников я говорить не буду - там все представители этой славной компании отличились!
Тут хочу отвлечься для объяснения "географии" помещения. Все отделение состояло из нескольких комнат. В самой большой из них стоит тот самый ларек, в котором за все время ожидания, по-моему, никто ничего не купил, два окошка "Почта-банка", в котором услужливо ковыряют в носу исполнительные работницы в полном составе, куча окошек собственно почты, за которыми никого не было, ларек электронной очереди, табло этой самой электронной очереди и еще всякая лабуда, не имеющая отношения к повествованию. А в соседней комнате, кроме той единственной работницы Почты России находилось еще человек 50 разгневанных ожидающих, их родных и сочувствующих. И на все помещение около 5,5 стульев. Естественно, для своего ожидания я выбрал первую комнату, возле входа напротив табло электронной очереди.
И вот стою я такой весь "расслабленный" и "умиратворенный", жду своей очереди. Номерок, у меня, к слову, был 198. И когда на табло загорается номер 197, я делаю пару шагов в соседнюю комнату, с мыслю дождаться там своей очереди, и офигеваю - там на табло номер 200!!! У них рассинхронизация электронной очереди в соседних комнатах. У них не только часы идут не правильно, у них не только время идет не правильно, у них соседние комнаты находятся в двух разных временных промежутках. У них там в отделении временная аномалия!! Надо ученных загонять!
Когда я разорался - меня согласились принять, несмотря на возмущения тех, чей номер наступил!
Но и это еще не все. Вы думаете такого абсурда достаточно для Почты России. Нет! Они могут больше, теперь я не сомневаюсь в их всемогуществе! Девушка заявляет мне, что их отделение не обслуживает мой адрес. Скриншоты их собственного сайта и мои крики не убеждают ее, что она ошибается, и меня отправляют в почтовое отделение по месту жительства, на которое я изначально и был нацелен, блин.
Вы думаете это все и в своем отделении я получил свою посылку? Фигушки! Нет ее там. Сначала они не говорили где она, но после моих увещеваний они еще раз посмотрели и сказали, что она в сортивочном центре, меняет адрес доставки. Вот думаю, сколько эта посылка будет идти из одного района города в другой? Я шел час.
Интересно, если человек проработав в Почте России уйдет в Сбербанк, а от туда в налоговую, после чего поработает в районой поликлинике - он откроет ворота в АД?