Ужасное разоблачение или как Яндекс решил хайпануть на нас!

Jun 17, 2017 20:32

Оригинал статьи вы можете найти на странице vprahu.ru/news/baden-baden

"Баден-Баден: туда и обратно"


Последнее время в интернете дикую популярность набрало обсуждение алгоритма "Баден-Баден". Все, кто занимается SEO, раскруткой или продвижением сайтов уже с головой залез в обсуждение этого новшества или только собирается.

Хочу подвести и свое краткое резюме.

Как многие из нас знают, Яндекс - это крупнейший в России поисковик. Для того, чтобы оставаться в этом звании, он всеми силами стремится делать максимально реливантный и адекватный поиск информации в сети Интернет. Для этих целей он постоянно изменяет и совершенствует свои поисковой движок.

Уже много раз Яндекс анонсировал свои алгоритмы, которые, по мнения поисковика, повышают шансы на выдачу у хороших ресурсов и понижают у плохих.

Последний алгоритм, который ввел Яндекс буквально пару дней назад - алгоритм "Баден-Баден". Поисковик анонсировал принципы работы этого алгоритма в статье в своем блоге - "Баден-Баден: туда и обратно".

Так вот, после долгого исследования и аналитики я пришел к выводу зачем они ввели этот алгоритм и чего хотели добиться. Все просто - хайпануть они решили! Хайпануть на нашей популярности!

Мы давно уже возим людей в Баден-Баден и обратно. Вот Яндекс и решил заполучить частичку этой славы!
=)

Хорошего вам отдыха!)))

социальные сети, отдых, болтун, Чехия, жулики, рекламщики, юмор, таланты, популярность, ссылки, я, Россия, балабол, турфирмы, путешествия

Previous post Next post
Up