Оригинал статьи вы можете найти на странице
vprahu.ru/news/baden-baden "Баден-Баден: туда и обратно"
Последнее время в интернете дикую популярность набрало обсуждение алгоритма "Баден-Баден". Все, кто занимается SEO, раскруткой или продвижением сайтов уже с головой залез в обсуждение этого новшества или только собирается.
Хочу подвести и свое краткое резюме.
Как многие из нас знают,
Яндекс - это крупнейший в России поисковик. Для того, чтобы оставаться в этом звании, он всеми силами стремится делать максимально реливантный и адекватный поиск информации в сети Интернет. Для этих целей он постоянно изменяет и совершенствует свои поисковой движок.
Уже много раз Яндекс анонсировал свои алгоритмы, которые, по мнения поисковика, повышают шансы на выдачу у хороших ресурсов и понижают у плохих.
Последний алгоритм, который ввел Яндекс буквально пару дней назад - алгоритм "Баден-Баден". Поисковик анонсировал принципы работы этого алгоритма в статье в своем блоге - "
Баден-Баден: туда и обратно".
Так вот, после долгого исследования и аналитики я пришел к выводу зачем они ввели этот алгоритм и чего хотели добиться. Все просто - хайпануть они решили! Хайпануть на нашей популярности!
Мы давно уже возим людей
в Баден-Баден и обратно. Вот Яндекс и решил заполучить частичку этой славы!
=)
Хорошего вам отдыха!)))