Рекламщики

Dec 24, 2012 15:33


По долгу своей работы часто приходится общаться с представителями рекламного бизнеса. Иногда до 20 человек в день могут позвонить, предлагают у них рекламироваться.

Каждый уговаривает по своему. Но особо выделяются на этом фоне упоротые кретины (которых, кстати, большинство!).

Эти бездари звонят постоянно. Они не могут объяснить преимущество и назначение своего продукта. Почему я должен выбрать их, а не конкурентов. Почему они, вообще, существуют. Что даст, а что не даст мне реклама у них. Видимо, часто новичков гоняют обзванивать всех подряд, может где и выстрелит... Офигенная стратегия.

Но даже среди этих даунов, отдельной строкой идут особо одаренные имбицилы, которые звонят и спрашивают - есть ли у нас сайт? Размещаем ли мы рекламу в интернете? Размещаем ли мы рекламу в СМИ? Бл...ть, ты, прежде чем звонить - узнай!!! Это все пробивается за 1 минуту! Зато к тебе не будут относится как к куску говна, и, може быть, выслушают до конца!

Более менее приелимые варианты:
- вижу, что вы разместились в газете Красный Челябинск - могу предложить вам нашу газету, у нас тираж читателей больше, аудитория богаче или стоимость размещения ниже.
Или
- у вас замечательный сайт, но мы посмотрели и можем сказать, что определенные изменения помогут стать ему популярнее, удобнее, приятнее..
и даже так
- Вижу, что вы размещаете рекламу в поиске. Наши специалисты смогут вам подготовить обалденные рекламные слоганы. Мы раскрутили уже такие продукты, как газета Красный Челябинск и антивандальные презервативы Капитошка.

Ну ёпта!

рекламщики, идиоты, Челябинск

Previous post Next post
Up