Пробки в Челябинске

Dec 24, 2012 14:45


Когда Юревич пришел к власти - он декларировал борьбу с пробками. Практически сразу же начали расширять дороги по всему городу, делать свороты, увеличивать перекрестки, строить мосты и развязки. То есть начали борьбу с пробками путем расширения дорог.

Начали что-то тихонько говорить про общественный транспорт, его развитие, но по факту - общественный транспорт стал ходить реже и менее стабильно. Причем трамвай и троллейбус стоят на грани исчезновения, чего, в принципе, быть не должно!

О том, как в цивилизованных странах предпочитают бороться с пробками - я напишу позже. Почему наши власти не хотят слушать специалистов - тоже отдельный разговор.

Я просто хочу сказать о сегодняшних пробках. Когда началось массовое дорожное строительство - как вы помните, город встал. Но все верили, что сейчас достроят и пробки исчезнут. Первые годы так и было. Ситуация с загруженностью дорог, на самом деле, сталаприемлемойй. Даже хорошей. Но, как и предсказывали специалисты дорожной сферы, горожане услышали призыв властей - "Садитесь на машины - у нас все хорошо" - и сели на машины.

Сегодня я добирался из одного офиса в другой почти 40 минут. Там, где год назад я ехал бы 15. Труда от площади павших до Первой пятилетки стоит по вечерам уже второй месяц. Ленина по утрам и вечерам в районе Спиридонова стоит давно. Таких мест в городе все больше и больше.


Только что, в два часа дня (не час пик) зашел на Яндек.Пробки - 8 баллов! Вдумайтесь - уже 8, не в час пик. Последнее время все больше людей отмечают 10 баллов. Каждый рабочий день.

Как вы думаете - у нашего города какой еще запас на расширение дорог? Я не говорю о уничтоженном озеленении, о убитом виде города, о загубленной экологии. Я говорю сейчас о банальном месте для дорог.

А машины ведь продолжают покупать! Мы уже почти вышли на первое место в Европе по количеству проданных автомобилей, и шестое место в мире! Что будет через год? А через два?

Хочу напомнить только, что европейские города исторически застроены более плотно, а количество автомобилей там в среднем 500 шт/ 1 000 человек. В России среднее количество автомобилей 250 шт. / 1 000 человек.

Юревич, дорожное строительство, город, дороги, Челябинск, городское пространство, идиоты, пробки

Previous post Next post
Up