Я в нее очень часто заглядываю. Всякие "рисовально-обводилковые" задания оттуда не сделать - т.к. все очень мелко, т.е. это - руководство к действию, что искать, в каком направлении смотреть - какие задания подходят конкретному ребенку с конкретными "проблемами". Всякие речевые упражнения, по развитию речевого аппарата, общая гимнастика, дыхание - да, делаем, используем, и будем делать:)
Очень часто, учителя/педагоги/врачи могут сказать: "Вам надо развивать внимание/усидчивость/...", а вот ЧТО конкретно делать - сказать НЕ могут! Или отсылают к "сейчас же много всякой литературы" - ... и ее действительно много, не ясно, что и где искать, а тут такая "плотная" выжимка - нужна тренировка динамических моментов: ловкости? контроля за движением? - см. страницу такую-то, нужно научиться определять время/ориентироваться - вот такого рода упражнения предлагай и т.п.
Да, учителей этому мало учат, нейропедагогика, насколько я поняла наука новая. У кого-то в ЖЖ копировала упражнения комплекса "Дельфин", для согласованной работы полушарий. Но в 3 -4 года пока сложновато их делать.
О, тогда вам точно книжка по душе придется - там много заданий/занятий, доступных в 3-4 года.
Мы ходили на занятия в Институт педагогической коррекции и РДКБ (частным образом) (у меня младший сын - амбидекстр, лево- и право- рукий одновременно:) - у нас были очень интересные занятия в плане "физкультуры" - проползти без рук, пройти руками по стенке (при этом ноги должны были двигаться в другом как бы ритме) и т.п. - мы именно в 3.5-4 года это делали
Comments 8
Та книга, на которую я даю ссылка предыдущая, написанная чуть раньше. Но подавляющее большинство заданий для детей в обеих книгах одинаковое.
http://www.koob.ru/semenovich/semenovich_neuropsychological_diagnostik
Reply
Reply
Reply
Reply
Всякие речевые упражнения, по развитию речевого аппарата, общая гимнастика, дыхание - да, делаем, используем, и будем делать:)
Очень часто, учителя/педагоги/врачи могут сказать: "Вам надо развивать внимание/усидчивость/...", а вот ЧТО конкретно делать - сказать НЕ могут! Или отсылают к "сейчас же много всякой литературы" - ... и ее действительно много, не ясно, что и где искать, а тут такая "плотная" выжимка - нужна тренировка динамических моментов: ловкости? контроля за движением? - см. страницу такую-то, нужно научиться определять время/ориентироваться - вот такого рода упражнения предлагай и т.п.
Reply
Reply
Мы ходили на занятия в Институт педагогической коррекции и РДКБ (частным образом) (у меня младший сын - амбидекстр, лево- и право- рукий одновременно:) - у нас были очень интересные занятия в плане "физкультуры" - проползти без рук, пройти руками по стенке (при этом ноги должны были двигаться в другом как бы ритме) и т.п. - мы именно в 3.5-4 года это делали
Reply
Leave a comment