«Генерал Ватутин»: хроники непознанного

Jun 07, 2017 14:09

В последние дни блогосфера переживает за странное поведение украинского лайнера «Генерал Ватутин». Огромное океанское судно, шедшее в Одессу, внезапно задрожало на курсе, описав неровную циркуляцию, и вдруг двинулось в обход Крыма в Ростов-на-Дону. Что характерно, команда и туристы приветствовали решение капитана одобрительным гулом. И не далее как вчера жители Керчи услышали «Прощание Славянки», глухо доносящееся из прибрежного тумана. Это был он, белоснежный красавец «Ватутин». Молнией пролетев через всё Чорное море, в самом Керченском проливе лайнер вдруг впал в сомнения и принялся маневрировать, шхерясь в прибрежных камышах. Там его торжественно встретили российские пограничники, крепкие ребята с хлеб-солью.

Таковы вкратце основные факты. Мы-то с вами люди понимающие, всю подноготную видим ясно, как таракана посреди белой столешницы. Но что же СМИ? И как там блоггеры?

А они ведут себя странно. Не льётся проукраинская песня о зраде. Молчит грозно-хамоватый Лавров. Даже американский госдеп не озвучил психоделическую версию событий, чего давно не бывало. Интернетами овладела выборочная слепота, стаи инфоботов галдят вразнобой без чёткого руководства.

Такое положение дел неоспоримо свидетельствует: на информационном фронте тихая паника из-за чего-то, ломающего сложившийся паритет сил. Стороны перегруппировываются и меняют стратегические планы, пересобирают альянсы. Такие сдвиги всегда происходят под покровом информационной мглы, и лишь по косвенным признакам мы судим о невидимой борьбе. Не случайно же в последнее время Сергей Лавров практически бросилкурить!

На этих словах можно было бы завершить статью, но нет. Я ещё помню дымные ночные смены в «Ленте.ру», декалитры кофе и тысячи печатных знаков промозглым утром. И потом трубный рёв Галины Тимченко разрывает дрёму планёрки: «Павловский! Вот это что ты написал про Роберта Мугабе? Править поздно, новость протухла! 20 отжиманий и 5000 знаков об освобождении Аун Сан Сун Чжи. Выполнять!» Пепел старой «Ленты.ру» бьётся в моё сердце. Новостник в ответе за тех, кого приручил, и не бросит в информационном вакууме даже самого наивного читателя. Поэтому приступим.

История любого супероружия начинается с испытаний, часто неудачных. Всем помнится история американского эсминца «Элдридж», произошедшая ещё в 1943 году.



В Норфолке на него смонтировали секретную установку Альберта Эйнштейна с огромным электромагнитом, но при первой же попытке испустить психические лучи всё пошло не так. Огромный корабль растворился в тумане, оставив после себя затихающие звуки «первобытного славянского марша». В тот же момент «Элдридж» появился в Филадельфии, в трёхстах милях от исходной точки - и вновь очевидцы в один голос говорят о «таинственной музыке». Несмотря на неясности, эксперимент сочли успешным: некоторая часть людей исчезла, некоторые погибли или «стали частью конструкций корабля», многие сошли с ума либо овладели психическими способностями и лишь тридцать человек ничего не поняли. Ровно такую же диаграмму воздействия дают современные социальные сети. До будущего оставался всего один шаг, но американская военная машина замерла с поднятой ногой.

Дело в том, что аналитики обратили внимание на невероятный факт: если соединить линиями Норфолк, Филадельфию и Москву, то полученная фигура будет лежать строго в одной плоскости. А великий композитор Рахманинов укрепил подозрения военных: в предъявленной ему мелодии он с лёгкостью распознал «Прощание Славянки»! О чём с радостью сообщил в интервью Philadelphia Inquirer, а затем даже посетил советское посольство. Это стало роковым шагом. Сразу после визита великий композитор внезапно скончался, а тот самый номер Inquirer лежит теперь лишь в спецхране Библиотеки Конгресса... Официальные биографы предпочитают вовсе не упоминать о роковой поездке Рахманинова в Филадельфию.

Так американские империалисты поняли, что в психической области Советы не догнать. Проект был закрыт, а все ресурсы переданы в Лос-Аламос, разработчикам простой и внятной ядерной бомбы.

А в Советском Союзе исследования не прекращались ни на минуту. Теперь мы можем угадывать лишь общие контуры былой титанической работы. Мы все в ней участвовали. Кто ездил на поезде, тот помнит: начинает играть «Прощание Славянки», тотчас гудок машиниста, лязг сцепок - и состав трогается. Все пассажиры в едином порыве устремляются душой к пункту назначения и даже многие провожающие бегут вслед вагонам, пока не кончится платформа. Так путём локальной поляризации ноосферы советские учёные экономили стране миллиарды человекочасов, ещё со времён Сталина.

Не менее поучительна история танкодесантной баржи Т-36 сержанта Зиганшина. В 1960 году под прикрытием урагана баржа оборвала якоря и ушла с Итурупа. 49 дней моряки без еды и воды бороздили просторы Тихого океана, пока не доплыли до авианосца «Киссердж». Американцы с радостью спасли мореходов и написали песню: «Зиганшин-буги, Зиганшин-рок, Зиганшин съел второй сапог».

Очевидно же, что янки пали жертвой дезинформации. Разве можно представить себе советских военнослужащих, танцующих «буги» и «рок» на танкодесантной барже? Насколько же надо не знать русского солдата!

А ведь именно «Прощанием Славянки» провожали команду Зиганшина из каждого города во время триумфального возвращения героев на Родину. И в известном интервью газете «Уральский рабочий» сами моряки неоднократно вспоминают именно эту мелодию! Так что не чуждое «буги», а родное «Прощание Славянки» мычал под нос Асхат Рахимзянович Зиганшин, жуя семь пар варёных сапог и гармошку. Позднее сержант Зиганшин стал делегатом съезда ВЛКСМ, а советское командование установило, что танкодесантная баржа достигает американского авианосца за полтора месяца. Даже без топлива, путем психической поляризации эмоционального поля экипажа.

Не будем уже упоминать очевидные случаи типа «Коста Конкордии». Остановимся лишь на недавнем поучительном происшествии с эсминцем «Дональд Кук». Антикварный русский Су-24 первым же импульсом секретной установки «Хибины» изумил сверхсовременную электронику и экипаж, и с каждым новым боевым заходом курс корабля все более уклонялся к Севастополю, а из всех динамиков всё громче доносилась странная мелодия. Думаю, не стоит говорить, какая? Лишь немного мощности не хватило русскому самолёту, чтобы загнать американца в зону действия Севастопольских береговых установок. Лишь чудом «Дональд Кук» прорвался в Констанцу, где половина команды демобилизовалась в полном пессимизме. Те, кто был всостоянии давать интервью, признавались, что «ненавидят три вещи: русскую водку, русскую авиацию и русскую музыку». Каково, а?

И вот, наконец, через десятилетия проб и ошибок - успешное применение секретной технологии! Все знают, что такое «бук», «хризантема» и «фагот». А кто из экспертов слышал о комплексной системе «Зов». За тысячи километров в рубке теплохода «Генерал Ватутин» совсем слегка меняется ионная поляризация, и вот уже капитан, напевая «Прощание Славянки», правит к Ростову. Под звуки марша белоснежный теплоход проносится мимо оторопевших турецких сейнеров к дому...

Лишь в Керченском проливе влечение ослабевает, и экипаж впадает в сомнения, но к ним уже тянутся добрые руки пограничников, к ним уже едут врачи. Но что же такого в Керченском проливе, спросите вы? Как что? Там Керченская Роуминговая Аномалия, старинная и знаменитая. Говоря по мобильнику из Старого Карантина, вы не знаете, что происходит на самом деле. То ли вы по-крымски звоните, то ли поймали сигнал вышки с Таманской стороны и впали в конский роуминг. Многие так путались, ничего удивительного. Раньше в Керчи даже целый агломератно-окатышевый завод работал.

Вот она, правда, которую они от нас скрывают.
Previous post Next post
Up