Я довольно часто думаю о том, чего я боюсь. Страх для меня - это нечто, что тормозит, не дает развиваться, двигаться, жить, если хотите. Наверное, не припомню момента, чтобы я боялась темноты, пауков, змей или еще чего такого. Мои страхи были всегда гораздо менее материальными и более реальными в то же время
(
Read more... )
Может быть, с детства сон обрисовывал твой план жизни - тебе на самом деле в другой поезд, где понятия о правильном и неправильном будут вообще иными, и ты даже не осознаешь, насколько, но в глубине твоей сущности план уже очерчен.
Пускать кого-то в свою жизнь, боясь того, что этот кто-то оставит дыру... То же, что жениться/вых.замуж, думая о процессе развода. Это самоисполняющееся пророчество, реально существующий феномен. Растворяться в человеке - вот чего делать не стоит. Он не должен тебе додавать того, чего не дал кто-то ранее, и не должен этого делать, и вообще ниче не должен. Потому что у него своя жизнь, хоть с тобой, хоть без тебя.
Насчет вытеснения: понимание и принятие постепенно сводят страх на нет, другие действия вытесняют его на периферию, но не разрушают.
Может так быть, что чем веселее ты намеренно держишься, тем меньше желания у людей с тобой близко контактировать. Страхи есть не только у тебя, они тоже могут испытывать страх того, что их серьезные намерения с тобой сблизиться ты сведешь в шутку. Веселье, ирония и сарказм - способы защиты от заведомо враждебного окружающего мира. Вопрос в том, почему ты видишь его таким.
Reply
Я за тим і тримаюсь весело, щоб ніхто близько не контактував. А чому бачу так, а хто його зна чому. Я й сама цього не розумію.
Reply
Leave a comment