Дизайн объектов мелкорозничной торговли, попросту новых киосков, напоминает железнодорожные станции и смежные с ними строения где-нибудь на участке Куйбышевской железной дороги от станции "Кинель - Ишимбаево".
Разработали такую красоту в ГУП "ГлавАПУ". Москомархитектура уже придумала, где всё это можно разместить на карте Москвы. Все подробности представлены на сайте:
www.mka.mos.ru/mka/mka.nsf/va_WebPages/News_20110114-01Rus.
Глобальное naebatel'stvo в том, что сегодня каждый второй в Солянке, на Стрелке, на страницах журнала "Афиша" - юный архитектор. Не взирая на это. в ближайшие 10 - 20 лет киоски в Москве будут именно такие.
Главная причина отсутствия красоты в этих объектах - попытка максимально «вписать» облик временных торговых объектов в облик районов расположения торговых объектов. Киоски современные внешний вид города портят - новые портить не должны и идеально будут смотреться где-нибудь напротив здания мэрии или в тиши Тверского бульвара. Вольются, другими словами, в исторический облик города - самое yebanskoe понятие на свете. Исторический облик города определяется ежесекундно, каждой новой постройкой и задача архитектора здесь - сделать такую красоту, которая была бы а)современной б)удобной в)существовала в приятном для глаза симбиозе со всеми старыми домами, улицами, перекрёстками, переулками, бульварами, парками, дворами, обводными каналами, набережными, замками, дворцами, мечетями, храмами, пирамидами, скульптурными ансамблями и пр. Ничем подобным представленные выше киоски не отличаются: они не современные, не удобные и более того - облицованны искуственным камнем и оформлены чугунным литьём.
Вообще все, что делают официальные архитекторы и художники в России, будь то талисман Олимпийских игр или объекты мелкорозничной торговли напоминает попытку намертво вцепиться в остатки советского наследия - неаутентичного и от этого ужасно пошлого и некрасивого.