Кому рассылать спам хорошо

Apr 25, 2011 17:20

У меня телефон от частной компании "Фарлеп", которая три года назад стала частью компани "Вега".
Вот уже неделю к нам приходит телефонный спам - звонит робот и настойчиво предлагает воспользоваться веговскими услугами доступа к сети "Интернет". Звонят один раз в день, но, естественно, в самое неудачное время, когда укладываем ребенка спать.

Решил предъявить обоснованные претензии. Открыл "Правила надання та отримання телекомунікаційних послуг", увидел там определение "спама":

"спам - не замовлені попередньо споживачами електронні повідомлення, які або є масовими, або в яких не наведено достовірні відомості про повну назву, власну поштову чи електронну адресу замовника чи відправника цих повідомлень, або подальше отримання яких споживач не може припинити шляхом інформування про це замовника чи відправника"...

Отлично, думаю, сейчас проинформирую отправителя :)
Но читаю дальше и что вижу:

434. Споживач (абонент) не може: [...]
замовляти та пропонувати розсилання спаму;
розсилати спам...

То есть я, потребитель/абонент, рассылать спам не имею права.
Что касается операторов/провайдеров, коим является "Вега", - никаких де-юре ограничений на рассылку спама для них нет.
Previous post Next post
Up