В
sunsky я, пожалуй, ничего больше покупать не буду (хотя планировал). Потому что заказал в том ещё году мелочёвку - светодиодные брелки. Брелки выслали, посылка по трекингу "подвисла" где-то в китае, я, помня как у нас работает почта (что пару месяцев в пути и "отклеившийся" трек это норма, а вот пропажи о-очень редки), особо не нервничал, и сроки по претензиям через paypal прохлопал.
А когда через три месяца после отправки обратился в сам sunsky с описанием ситуации (по трекингу был только "приём", даже "экспорта" не было) и просьбой перевыслать (через формочку на сайте, а потом - по нескольким известным мне e-mail'ам, "тикетов" я на сайте не нашёл) - ответа не было вообще. При том что тот же DX, например, всё понимает, и претензии принимает и после истечения пэйпэльских сроков.
Конечно, сам виноват - не надо было пропускать сроки обжалования (и когда я покупаю что-то более дорогое, я за сроками слежу), но sunsky от меня больше ни цента не получит (на ali один фиг дешевле, а обдурить могут попытаться и там и там).