алиэкспресс

Sep 18, 2022 18:12

Китайцы, похоже, всерьёз решили что алиэкспресс слишком успешен, и с этим надо что-то делать.

- Начали с "оптовой наценки", я про это уже писал - когда цена при покупке нескольких единиц растёт нелинейно, за счёт резкого роста "цены доставки". Объяснение "это продавец что-то накрутил не разобравшись" я отвергаю: явление массовое, и продавцам явно не нужное. Зачем оно вообще, кроме снижения продаж за счёт сомневающихся "купить пять штук или уж сразу десять", непонятно: кому реально нужно, сделает десять заказов по штуке, система позволяет.
- Потом убрали поиск по заказам. Раньше, если хочешь что-то заказать ещё раз, ищешь "поиском" в истории, сейчас... я в принципе нашёл, можно сказать чудом, "старую" ссылку на список заказов с работающим поиском, но найти путь к ней с заглавной страницы - не получилось, пришлось закладывать в закладки.
- Потом начались фокусы с отслеживанием: номера отслеживания стали показываться неудобным образом, показываться не всегда, иногда даже показывались разные номера в разных частях интерфейса, или в одном месте интерфейса номер есть, а в другом - ничего кроме строчки "в пути". Перестали выдавать информацию о "консолидированных посылках" при трекинге по номеру посылки, хорошо хоть сохранили это в свойствах заказа.
- Сделали сортировку заказов по... заявленному времени доставки, то есть по сути - "по рандому", потому что это заявленное время выставляется явно "от балды". Что крайне неудобно при поиске - раньше был удобный списочек от новых к старым, а сейчас сразу после отправки заказ "прыгает" в случайное место списка, и ищи его там.
- Не всегда показываются все заказы. Иногда ищешь-ищешь заказ, ищешь-ищешь... нажимаешь F5 - о, вот же он! Появился! И что хотите делайте, _тут_ его перед этим точно не было.
- Накрутили что-то очень странное в том случае, если заказ идёт двумя посылками: система видит в заказе две посылки, показывает две посылки, когда приходит первая - под ней рисуется кнопка "подтвердить получение", а по нажатию на неё... закрывается весь заказ (т.е. без предупреждения подтверждаются обе посылки), при этом продолжает отслеживаться вторая посылка. В результате у меня сейчас висит заказ с клиническими признаками шизофрении: у него одновременно три статуса: "завершён", "в пути", и "доставка задерживается".
- А вчера я открыл новые глубины в дополнение к "оптовой наценке" (наверняка это уже давно, просто я не натыкался). Оказывается, если набрать слишком большой ассортимент в один заказ, то оплатить его нельзя, причём с какой-то бредовой диагностикой типа "продавец не поставляет в ваш регион" (покупал мелкий крепеж, система сломалась после 12 позиций, разбил на два заказа - всё ок, оба ушли одной посылкой).

В интернетах пишут, что "алиэкспресс россия" это теперь типа майл.ру, и что майл.ру засучив рукава взялось менять "всё до основанья, а затем", но фигня в том, что то о чем пишут про майл.ру, я либо не наблюдаю, либо и не могу наблюдать (потому что оно видно со стороны продавца), а наблюдаю я работу сайта - и не майл.ру же им его сделал, он у них был задолго до того, и судя по бережно сохранившемуся "переводу" на русский - майл.ру тут даже близко не подходило. То есть китайцы справляются и сами. Зачем только?...
Previous post Next post
Up