резина псто

Jun 23, 2012 23:54

Волею судеб обрело мое переднее колесо резинку фирмы IRC. До сих пор 6 лет стирал исключительно пирелли и мец (причем разных типов - спорт-туринговая, чопперная).
Сегодня на иэрсишке, только что обутой, отметелил под 500 км, из которых под сотню в дождь. Докладываю коротко и лаконично: IRC явно, без всяких "если" и "но", уступает топовой резине. Мецзеллер, например.

Друзья, не ведитесь на отзывы типа "откатал на ирсишке столько-то.. ващеништяк" или даже "... вопросы есть, но вполне резинка такаясебеничаво".
Повторяю и уточняю - разница в глаза не просто бросается, а кидается бревном, которое заметить невозможно.

Если коротко, то: иэрсиха банально скользкая. Как посуху, так и по разной степени влажности асфальту. Внимание! - нет отчетливой зависимости ни от качества асфальтового покрытия, ни от количества воды на дорожном полотне (а значит и от качества рисунка протектора) - все дело в химии. Заради техноэкспириенса оттармаживался в разных погодных условиях и с разных скоростей. Надо ли говорить, как ведет себя эта гандоша на разметке, на срезах или продольных неровностях?

Далеких пятилеток прошлого века эта резинка по технологии/химсоставу. А разговоры о рисунке протектора и свежести по времени производства в пользу бедных.
Имейте в виду, друзья.
Для себя сделал вывод, до сих пор бывший на уровне интуиции, - резина Мец и иже с ней своих денег ЯВНО стоят. Буквально и в прямом смысле слова. Что значит буквально: "в два раза дороже - в два раза лучше".
Не экономьте на резинке, а особенно на передней. По возможности, конечно. Дорогая резина это не понты. Это - запасной/тормозной парашют. Вы же все истребители, вашу кочерыжку!

З.Ы.
народ ездит безаварийно и на более бюджетной резине - все относительно - кто как ездит - кто как дышит, кто как трахается
З.З.Ы.
решение выбора резины этот как раз то, о чем потом порой в неявном виде, косвенно, неосознанно говорят "нехватило чуть-чуть... ах, если бы!.."

note, moto

Previous post Next post
Up