May 16, 2011 20:59
Американцы безусловно самые противные потребители. Дотошные, придирчивые и попытаются вытрясти из тебя больше, чем они потратили центов.
Но это привело их систему потребления к хорошему и отточенному сервису. Так, для ответа на простые вопросы у них на многих линиях стоят автоответчики, распознающие не просто то, что ты нажимаешь на клавиатуре, но и то, что ты говоришь.
Когда ты говоришь с живым человеком - ты услышишь тысячи извинений даже за минимальный косяк, который сам бы упустил из виду.
Это я так, с американской почтой пообщалась.
А еще меня этот сервис так разбаловал, что и без того высокую придирчивость к официантам стало еще сложнее побороть. При этом я сама не прочь работать официанткой - мне нравится - если за это будут адекватно платить. Или оставлять столько же чаевых, сколько это делают в штатах.
Пойти, что ли, второй работой?..