Как-то я спросил своего друга хирурга, какая операция самая легкая, а какая самая сложная. Он мне ответил: «Аппендицит...Все зависит от индивидуального случая».
Так и в интернет-рекламе самые простые методы, случается, оказываются одновременно и самыми сложными. Я посвящу этой теме несколько записей, где расскажу, как контекстная реклама может быть одновременно и сложной, и очень простой. Но пока предлагаю поговорить о методах.
Вот наиболее популярные из них:
-
Контекстная реклама
-
Поисковая оптимизация
-
Медийная (баннерная) реклама
-
PR в интернет-СМИ
-
Создание и управление интернет-сообществами в интересах клиента
Контекстная рекламa
Контекстная реклама - быстрый и простой способ для гарантированного получения целевых посетителей. Это лучший вариант, когда нужно как можно быстрее привести на сайт новых посетителей. Притом целевкиков. При этом, вы можете контролировать как количество, так и стоимость возможность стоимость привлечения клиента.
Самые популярные системы
контекстной рекламы: «Яндекс.Директ», «Бегун» и Google AdWords.
Как видите, это своеобразные рекламные объявления, которые появляются в ответ на поисковый запрос посетителя. Более подробно об этой технологии можно прочитать
http://advertising.yandex.ru контекстная реклама "Яндекс.директ"
контекстная реклама "Бегун"
Контекстная реклама "Google AdWords"
Поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация (search engine optimization, SEO) или поисковое продвижение - это вывод сайта на лидирующие позиции в поисковых системах (Яндекс, Рамблер, Google).
Дело в том, что для популярных запросов поисковая система предлагает сотни или тысячи результатов. Из них пользователи чаще всего просматривают только первую десятку. Вывод: чтобы сайт был замечен, он должен заниматься
поисковой оптимизацией. О способах достижений и рисках написано масса книг и статей. Получить много полезной информации и мнений на эту тему можно
http://mastertalk.ru Поисковая система "Яндекс"
Поисковая система "Рамблер"
Поисковая система "Гугл"
Медийная (баннерная) реклама
Мединая реклама полезна в тех случаях, когда необходимо охватить максимально широкую аудиторию.
Баннерная интернет- реклама - это древний старый способ рекламы. Фактически, этот тот же ящик, только с более точными настройками и возможностями по мониторингу статистики. Этому инструменту, а, точнее, его неправильному использованию интернет-сообщество обязано немалыми разочарованиями. Так что пользоваться им стоит осторожно.
Создание и управление интернет-сообществами
«Засланный казачок», в нашем случае, менеджер компании или агентства, осуществляющего поддержку внедряется в онлайн-сообщества (тот же ЖЖ или контакт), мониторит среду, оставляет «правильные» сообщения и т.д. Этот инструмент, называемый
SMO, помогает
привлечь заинтересованную аудиторию, постоянно расширять ее состав, наладить постоянный контакт с нею, получить более подробную информацию о ее интересах и увлечениях
По материалам блога
Философия "Маркетинга"