Jul 19, 2008 13:01
У меня что-то случилось со слезными железами. Слушаю нашу августовскую музыку и рыдаю.
Тогда, в августе, мы в первый раз встретились в реале. До этого несколько месяцев общались в аське, каждый день по несколько часов, потом перешли в скайп. Тоже каждый день по несколько часов. Затем Сашка сказал: «Всё, хватит. Приезжай». Купил мне билеты в Москву на самолет, взял отпуск на работе, и мы две недели прожили вместе у него дома.
Эта музыка играла всё время. По утрам и по вечерам у него дома. Она играла, даже когда колонки были выключены. Особенно когда мы сидели на лавочке по вечерам. Несколько часов каждый вечер на одной и том же месте.
Очень скоро нас начали узнавать прохожие и, завидев нас на лавочке, улыбались.
Иногда мне надоедало сидеть в обнимку, я ложилась на лавочку спиной и клала ему голову на колени. Напротив был дом с каким-то странным дизайном, я крайне интересовалась этим дизайном, слушала музыку в голове и не разрешала гладить себя по лицу.
Когда темнело, я начинала отрываться. Ходить босиком по асфальту и по траве на газоне. Я непрерывно болтала, заглушая эту невыносимую музыку в голове, рассказывала всю свою жизнь, а он, как потом оказалось, запомнил почти каждое мое слово.
Потом я уехала, через два месяца вернулась с документами и зимней одеждой, и мы начали жить вместе. А недавно чуть не расстались. Это когда мне пришлось на неделю вернуться в Новосибирск.
Он прилетел за мной. И мы всё-таки сели в самолет и полетели обратно в Москву, вместе. В самолете я с облегчением подумала: «Неужели всё кончилось, мы снова будем рядом?!»
Тут я вспомнила, что в самолете положено волновался насчет авиакатастроф. Я попыталась подумать об авиакатастрофе, а в голову вместо волнения пришла дурацкая мысль: «Они жили счастливо и умерли в один день… Авиакатастрофа - это не просто в один день, а даже в одну минуту».
И уснула, положив голову ему на колени - почти как тогда в августе.
Теперь он спит в двух метрах от меня, я сижу за компом, включив колонки, эта музыка снова играет, и у меня глаза превратились в душ с непрерывным напором.
Через пару часов нужно будет выйти на улицу по делам. Придется идти с опухшими красными веками. И, наверное, прохожие будут думать - вот идет несчастная девушка, наверное, ее обидел этот мужчина, который идет рядом. Но ничего, похоже, уже помирились, оба улыбаются…