Здравствуйте.
На этой неделе
группа «Саратовское метро» вконтакте под предводительством
sarmetro , давно занимающегося этой проблемой, начала компанию по долбанию чиновников стенаниями жителей /и не жителей/ г. Саратова о метро.
Вчера группа писала в
твиттер Медведеву, сегодня
достают сенатора Совета Федерации от Саратовской области Завадникова (в кои-то веки я узнала, кто представляет Саратов в СФ)).
Я вчера тоже геройски твиттернула, а сегодня меня загрызла совесть, и я села разбирать ответы из разных комитетов г. Саратова, куда мы направляли различные запросы на транспортную тематику.
(Мы - это организаторы
прошлогодней стикер-акции по транспортной проблеме и те, кто на нее откликнулся).
Итак, начну с Комитета по архитектуре.
Подкатом многабуков, хотя я честно пыталась сократить и написать понятным русским языком :)
Здесь речь идет о муниципальной целевой Программе развития улично-дорожной сети и пассажирского транспорта в городе Саратове на 2008 - 2012 годы, чья реализация была прекращена в 2010 году.
2008
Комитет по архитектуре в 2008 году получил на реализацию программы 1 млн. руб.
Программа на 2008 предусматривала два мероприятия:
- проведение сплошного обследования транспортных потоков, результатом которого должно было стать определение величины объемов транспортных потоков по элементам улично-дорожной сети города по состоянию на текущий /2008/ год;
- завершение разработки (I этап) раздела «Совершенствование транспортной системы города» проекта комплексной транспортной схемы г. Саратова, результатом которого должна быть составлена схема развития улично-дорожной сети и транспортной системы города с конкретизацией параметров и направлений развития ее элементов на срок действия Генерального плана.
Для реализации этих двух мероприятий, согласно программе, требовалось на 500 тыс. больше, нежели комитету было выделено из бюджета. Поэтому мы сделали запрос в комитет с тем, чтобы узнать, какие мероприятия таки были осуществлены.
Выяснилось, что оба.
2009
Комитет по архитектуре в 2009 году получил 700 тыс. руб.
Программа на 2009 предусматривала 1 мероприятие:
- Завершение разработки (II этап) проекта комплексной транспортной схемы города Саратова, на реализацию чего программа и требовала 700 тыс., то есть финансирования в 2009 достаточно.
Теперь о том, что вроде бы сделано.
Как следует из ответа, в 2008 году заключен контракт на разработку «Обследования транспортных потоков...»
В 2008 и 2009 заключены контракты на разработку схемы «Развитие улично- дорожной сети в составе комплексно-транспортной схемы г. Саратова»
Таким образом, как следует из ответа Комитета по архитектуре, в 2008-2009 годах они выполнили все мероприятия, на которые им были выделены деньги.
Хочу напомнить, что когда я приходила в этот комитет лично и встречалась с Шушариным А.Г., начальником отдела Генерального плана и информационного обеспечения, он мне так же заявил, что все мероприятия комитетом выполнены, однако я не могу ознакомиться с их результатами, т.к. они-де представляют собой гос.тайну. О походе в комитет я писала
здесь.
Поэтому в направляемый в комитет запрос мы включили вопрос:
Если какие-либо из документов (результаты сплошного обследования транспортных потоков, раздел «Совершенствование транспортной системы города», Комплексная транспортная схема города Саратова в целом) содержат сведения, отнесенные к государственной или иной охраняемой законом тайне, то укажите, на основании какого именно абзаца ст. 5 Закона РФ «О государственной тайне» они являются таковыми.
Как следует из ответа,
сведения по вышеуказанным работам не являются государственной тайной или иной охраняемой законом тайной, с градостроительной документацией можно ознакомиться в Комитете при наличии письменного заявления.
Вот так, товарищи. Кому-нибудь любопытно глянуть на «схему развития улично-дорожной сети и транспортной системы города с конкретизацией параметров и направлений развития ее элементов»? :)
Ах да, сам ответ: