Экстремистские посиделки

May 30, 2008 20:50

соответствующие общественное объединение обязаны в течение пяти дней публично заявить о своем несогласии с высказываниями. Если такого заявления сделано не будет, это может рассматриваться как факт, свидетельствующий о наличии в их деятельности признаков экстремизма"

Что значит «может рассматриваться»? Рассматриваться кем? Забавная формулировочка. Дело еще и в том, что положения данной статьи распространяются не только на общественные - на любые организации. В том числе и коммерческие. Вот сделает в патриотическом порыве «член руководящего органа» Газпрома заявление о том, что русский язык исключителен по своей конструкции, не даст в 5 дней Газпром опровержение - и всё, прикрылась лавочка.

Коннычев осудил дублирование в УК одних и тех же преступлений: когда одна статья (130) -  защищает интересы рядового гражданина, а другая -  интересы чиновников (319).
Так же он отметил, что коли публичная демонстрация нацистской символики - экстремизм, то прокуратура, следя за соблюдением законности в СМИ, обязана запретить к показу все фильмы об Отечественной войне. На что представитель Прокуратуры возразил: «Так ведь не запрещаем же!»
Вот именно. Не запрещаете. Двойные стандарты у вас.

Представитель ЛДПР Коннобеев говорил о необходимости принятия Закона о политических заключенных. А то как так: политзеки есть, а закона нет? 
Вот только сначала надо будет уж поправки в УК принять. А то на одной 282-той далеко не уедешь.

Директор книжного магазина «Оксюморон» Иван Соловьев рассказывал о том, как правоохранители наведались в его детище и стали изымать неблагонадежную литературу. Проведенная по горячим следам экспертиза действительно выявила в трудах Ганса Гюнтера признаки экстремизма. Более года потратил предприниматель на борьбу с антиэкстремистским произволом, и она завершилась успехом: Суд отказал в признании «Избранных работ по расологии» экстремистскими.

Правозащитник Григорий Ахтырко назвал главным экстремистом власть. Хорошо, конкретную фамилию не назвал, а то рисковал тут же самолично подпасть под определение экстремизма: «публичная клевета, соединенная с обвинением  в экстремизме, в отношении лица, замещающего гос. должность Российской Федерации или субъекта РФ в связи с исполнением ими своих должностных обязанностей».

Главный редактор «Богатея» Александр Свешников рассказал, как правоохранители проверяли его наличие дома накануне саммита G8 и выступления антиглобалистов в Петербурге. (А добравшиеся-таки Ольга Пицунова с несовершеннолетней дочерью были задержаны при сходе с поезда на вокзале в Петербурге). Самолично явившись в органы, он потребовал объяснений. Любопытствующему был продемонстирован «список лиц лево-радикальной и экстремистской направленности», по которому было дано задание работать. «Много уважаемых людей я там увидел», - смеется Свешников. Дело он это так не оставил и добился по суду предоставления ему на руки вышеуказанного списка.

Заключительную речь держал прокурорский работник, который заявил, что пока ничего страшного не произошло, поживем-увидим, и вообще всё будет хорошо, не стоит так переживать)

PS  Как можно не смеяться над определением экстремизма после эдакового:

"В постановлении президиума РАН мне особенно понравилось, что там говорится о необходимости укрепления постоянной связи со СМИ в борьбе за пропаганду достижений науки, в борьбе с лженаукой, короче говоря мракобесием, в борьбе с экстремизмом"

Сам запутался ))))

общество, экстремизм

Previous post Next post
Up