Голодная кума Лиса залезла в сад,
В нем винограду кисти рделись.
У кумушки глаза и зубы разгорелись;
А кисти сочные как яхонты горят;
Лишь то беда, висят они высоко:
Отколь и как она к ним ни зайдет,
Хоть видит око,
Да зуб неймет.
Пробившись попусту час целой,
Пошла и говорит с досадою: "Ну, что ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен - ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь".
И.А. Крылов, "Лисица и виноград"
Истосковалась душа моя читательская по строгому аналитическому изданию, в котором не будет диких перекосов от "Шеф, всё пропало!.." до "В Багдаде всё спокойно!"
Скажу вам прямо: немного их, увы, осталось.
Особое внимание привлекла газета "Суть времени", издаваемая одноимённым всероссийским общественным движением. Что показательно, в свободной продаже её вы не найдёте. Как и всё, что имеет в себе хоть мало-мальскую толику разума в современном обществе (тут уж не буду ограничивать сей тезис локусом "российском", ибо тенденция имеет глобальный формат). В общем, "ищите и найдёте". Но только хорошо ищите. А найдя, - тщательно фильтруйте и проверяйте информацию.
Формула: "Спрос рождает предложение" тут вполне уместна и, кажется, многое объясняет.
Всегда проще катиться вниз. Это тоже не подлежит обсуждению. Для того, чтобы рыться в корзине с грязными бельём певчиков-актрисулек всех мастей, не нужно никакого багажа знаний, вообще фактор "напряжения извилин" отсутствует.
На подобном материале за последние 26 лет сформировался своего рода "Человек Отдыхающий". Он не примитивен. Нет. Он просто устал. Однако желание разобраться "who is who" в реалиях дня текущего у него, как существа, имеющего рудименты и атавизмы мышления, присутствует! И начинаются поиски.
Найдя, по счастью, серьёзное издание, "Человек Отдыхающий" начинает понимать: не по Сеньке шапка. И тут начинается поток "критических" измышлений на предмет излишней "зауми" и "трудондоступности" материала газеты.
На минуточку.
Коротко, для справки.
Есть в международной журналистике понятие "tabloid". Это, как выразился в одном своём романе современный наш журналист и писатель Дмитрий Миропольский: "шквал рекламы, старые анекдоты, безграмотные кроссворды, перевранные слухи, скучные гороскопы - одноразовое месиво для размягчённых мозгов...". И есть понятие "broadsheet" - это весьма серьёзное аналитическое издание, ничего подобного в своём содержании и идее не имеющее с первым! Так вот, дорогие мои, обращаюсь к тем, кто кричит о "тяжеловесности" газеты "СВ" (а также любого другого из немногочисленных газет подобного образца)! Со всей уверенностью, на правах человека, сведущего в данном аспекте, заявляю вам: МОЗГИ - ЭТО ТЕ ЖЕ МЫШЦЫ! И, если их не "прокачивать", то они одряхлеют и обвиснут, как те же пузо, зад или бицуха!
Так что - дорогу осилит идущий.
P.S. Данная запись содержит исключительно личные умозаключения человека, не состоящего в рядах движения "Суть времени" ("СВ"), а посему не подразумевает под собой ни рекламы, ни пиара, ни даже мало-мальского "гешефта". И, к тому же, "СВ" вовсе и не нуждается ни в какой рекламе и пиаре: те, кому надо, хорошо сами во всём разберутся.