Apr 05, 2011 15:19
Походила по ссылкам, обратила внимание на такую информацию:
На последнем уроке баловался с телефоном, учительница изъяла мобильный, который по правилам школы был положен в сейф. После этого без телефона поехал домой с приятелем школьным, должен был пересесть с маршрутки на троллейбус, попрощавшись с другом вышел с маршрутки, после чего его местонахождение неизвестно.
Когда уже до школы в целом, и до каждого учителя в частности дойдет, наконец, что телефон дается детям для того, чтобы ребенок был на связи с родителями!
Время идет, а ничего не меняется. У нас в школе у девочек из ушей сережки вынимали, которые потом - ну, как-то так случалось! - терялись, а теперь видно, мобилы к серьгам приравняли.
Забывают только об одном маленьком нюансе: ТЕЛЕФОН ЭТО СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ И СВЯЗИ!
И нельзя забирать телефон и после этого его не отдавать.
И еще: на интересных уроках мобилами не играют.
Для справки:
Имею опыт работы с трудными подростками. Вела театральный кружок: ставили спектакли, читали стихи, проводили литературные экскурсии по городу. Приходили дети ко мне ДОБРОВОЛЬНО, то есть только потому, что им было ИНТЕРЕСНО.
Дети у меня в кружке были большей частью педагогически запущенные. Они очень часто не знали элементарных вещей: своей даты рождения, даты рождения и отчества родителей и пр. В школе считались неуспевающими и чаще всего числились или в хулиганах, или в изгоях. Но у меня роли и стихи НАИЗУСТЬ учили, и ради похвалы были готовы репетировать часами.
Когда учителя жалуются, что их не слушаются, они расписываются в собственной профнепригодности.
"Разруха - она в голове!" (с)
общество,
происшествия,
злобное