интервью Гуру
lenizdat.ru/a0/ru/pm1/c-1091574-0.html " - Есть ли у тебя своя журналистская сверхзадача или ты просто зарабатываешь этим на жизнь, кормишь семью?
- Я не знаю успешных журналистов без сверхзадачи. Без нее есть только неуспешные журналисты, поденщики, пишущие везде и обо всем. Я сторонник давней концепции - делай то, что у тебя лучше получается и от чего ты сам получаешь удовольствие, и деньги придут к тебе сами. В моем случае формула сработала, чему я несказанно рад.
Мне в музыкальной прессе не хватало объективности, взвешенности. И я стал яростным их адептом. До сего дня продолжаю ежедневно воевать."
Объективность в обсуждении культурного продукта? Деление на колонки РОК ПОП ЭТНО на его сайте
http://newsmusic.ru, это, наверное, один из тех самых критериев обективности.
"- Как относишься к желтой журналистике? Случалось ли тебе сотрудничать с бульварной прессой? Смог бы там работать, если бы жизнь заставила?
- Очень хорошо отношусь. Мне кажется, что зачастую желтые подробности лучше раскрывают личность некоторых артистов, чем их песни. Кроме того, желтизна отлично продается. И далеко не всегда она оскорбительна для артистов. Новость о ремонте квартиры - явно желтая новость, но она закономерно интересна поклонникам артиста. Более того, подавляющее большинство талантливых артистов любят эту прессу, дружат с журналистами этих изданий и с удовольствием читают про себя в них. Что ж скверного?"
Нахуй не упала если честно.
"- Читаешь ли ты западную прессу? Черпаешь ли там ценный опыт?
- Регулярно читаю американскую и английскую прессу. Но крайне разочарован ее уровнем. Иногда сравниваешь альбом и рецензию на него, и не находишь ничего общего. Интересные тексты про музыкальную индустрию выходят в профессиональных b2b журналах вроде Billboard, но это скорее исключение."
"- Твой прогноз: как будет развиваться рок, поп в России? Куда пойдет музыкальная журналистика?
- Полагаю, что и рок, и поп, и даже русский рэп вернутся к корням - к русскому городскому романсу, но в обновленном и освеженном звучании. Это будет интересно слушать, и в этом сохранится уникальная изюминка, выделяющая нас в мировой эстрадной музыке. Какие-то опыты Билана, Валерии, Ваенги, Земфиры, Лазарева, "Мельницы" - уже в том направлении."
ничего смешнее нет, чем музыкальные журналисты дающие прогнозы.
бонус: рецензия на "Мумий Тролль Редкие земли" (сборник ауттейков)
newsmusic.ru/news_2_19507.htm "Еще один суперхит «С Новым годом, крошка!» стал тягучим вареньем, и не на всякий вкус." - шутка в том, что это та же самая версия, что была издана на сингле 1998 года