Про проблемы с операторами

Sep 12, 2013 16:53

Я сменила номер и оператора заодно.
Больше года пользовалась МТС, не потому что связь самая лучшая, а потому что самая дешевая- в бытность работы специалистом в офисе данной компании, заполучила дивный тариф "Дилер", который позволял тратить на связь в пределах 100 рублей/месяц, отправляя сотни смс и ммс.
Но увы, телефон стал избирателен. Ловил не везде. К примеру, у меня дома, в центре города разговаривать можно было только на балконе, да и то- постоянно переспрашивая собеседника.
И вот, когда дешевый тариф сменился на самый обычный, я пошла менять оператора.
Выбор вначале пал на Билайн, хотя я искренне не понимаю предусмотренную нешуточную плату за переадресацию вызовов.
Собственно, с полосатой компанией не сложилось. После приобретения сим-карты, продавцы слала меня из магазина в магазин, чтобы можно было заполучить микро-сим. В конце концов, в центральном офисе сказали, что такого чудо-чудного, дива-дивного у них еще две недели не будет, но я могу приобрести нано-сим, а к ней переходник. За отдельную плату.
Как-то я не поняла, зачем устраивать такой замут, и ушла в офис Мегафона, где мне сразу же предоставили симку нормальных (в моем случае- минуатюрных) размеров.

Теперь надеюсь, с Мегафоном у нас сложатся длительные отношения. Благо, зеленый цвет- мой любимый.

Если есть владельцы данного оператора, буду рада советам.)

бабские радости/горести

Previous post Next post
Up