Вот как церковный официоз описал сегодняшние события в Симбирске (их видео см. в предыдущей записи):
20 июля 2015 года в канун праздника Казанской иконы Божией Матери митрополит Симбирский и Новоспасский Анастасий совершил Всенощное бдение в Спасо-Вознесенском кафедральном соборе Ульяновска.
Владыке Анастасию сослужили епископ Барышский и Инзенский Филарет, епископ Мелекесский и Чердаклинский Диодор, духовенство Симбирской митрополии.
Перед богослужением Глава Симбирской митрополии внес в Спасо-Вознесенский кафедральный собор особо чтимый образ Казанской иконы Божией Матери, принадлежавший последней игумении знаменитого Казанско-Богородицкого женского монастыря. Святой образ после революции и закрытия обители чудом сберегли оставшиеся в живых монахини, а затем передали на хранение Владыке Анастасию. Икону поместили на аналой в центре храма, чтобы святыне поклонились верующие.
Пресс-служба Симбирской митрополии
http://www.simbeparhia.ru/newses/arhierey_slujenie/?ID=8742
Простите, но два старых анекдота в тему:
1. Давным-давно в далекой солнечной Аравии правил шейх.
Все было у этого шейха хорошо: пятилетки выполняли в четыре года; картошку студенты убирали безропотно, войн и революций не было.
Лишь одна беда была у шейха: не было у него левой ноги, левой руки и левого глаза.
И вот под старость захотел шейх заказать свой портрет. Выписали лучших портретистов из Египта.
Первый живописец нарисовал шейха таким, каким он был. То есть без левой ноги, без левой руки и без левого глаза.
Вошел шейх, взглянул на портрет и сказал: «Вай-вай-вай, дарагой! Да это ж издевательство! Сбросить его с самой высокой скалы в самое глубокое ущелье, на съеденье самым злым тиграм!».
И было это исполнено.
Второй живописец слышал про судьбу первого и нарисовал шейха голубоглазым юношей, бегущим по весеннему лугу и обеими руками обнимающим прекрасную девушку.
Вошел шейх, взглянул на портрет и сказал: «Вай-вай-вай, дарагой! Да это ж издевательство! Сбросить его с самой высокой скалы в самое глубокое ущелье, на съеденье самым злым тиграм!».
И было это исполнено.
Третий живописец слышал про судьбу первых двух и нарисовал шейха сидящим на коне - так, что не было видно левой ноги, которой не было, левой руки, которой не было, и левого глаза, которого тоже не было.
Так родилось искусство социалистического реализма.
2. Советские ученые научились воскрешать мертвых. Первым решили воскресить злейшего врага России - Наполеона - чтобы поразить его достигнутым ныне величием некогда сожженной им Москвы. Чтобы ему не было скучно - вместе с ним вернули к жизни его любимого маршала Мюрата.
Как всегда, свою трудовую победу советские ученые приурочили ко дню Великого Октября.
Вкратце рассказали им события последних двух столетий и привели на гостевую трибуну у Мавзолея на парад.
Прикомандированный к ним полковник Генштаба по французски дает необычным гостям необходимые комментарии.
Мюрат, узнав у полковника ТТХ Калашникова, в восторге говорит:
- Сир, нам бы хотя бы батальон таких стрелков, и мы бы сломили англичан при Ватерлоо!
Наполеон молчит и читает газету "Правда".
На площадь выкатывается Кантемировская дивизия.
Мюрат, выслушав полковника, заходится от восторга:
- Сир, нам бы хотя бы один такой танк! Мы бы разгромили и пруссаков и англичан при Ватерлоо!
Наполеон молчит и читает газету "Правда".
По Красной площади проходит колонна тактических ракет.
Мюрат, получив пояснения ,восторженно шепчет:
- Сир, нам бы хоть одну такую ракету! Мы бы в порошок стерли англичан при Ватерлоо!
Наполеон отрывается от газеты "Правда", долго смотрит на Мюрата и говорит:
- Ах, друг мой, вот если б у нас были такие газеты, Франция никогда бы и не узнала, что мы проиграли битву при Ватерлоо!