4 класс. Урок 4. Отче наш
Вы узнаете:
- Как молилась Герда
- О чем христиане просят Бога
- Что такое искушение
СНАЧАЛА РАЗМЫШЛЯЕМ САМИ
1. По названию урока догадайтесь, чему он будет посвящен
2. Почему в старину говорили «знать, как Отче наш»? Встречали ли вы это выражение раньше?
В сказке про «Снежную Королеву» Герда смогла
(
Read more... )
У детей в 4м классе еще нет понятия "воля", есть понятия "совесть" или "я хочу". Воля появится где-то в 6м. Замените пожалуйста.
На всякий случай - у меня педагогическое образование. :-)))
Reply
Reply
Reply
Не возражаю. Именно так Бог дрессировал патриархов на заре времен.
Будешь послушен - у тебя будет много детей и баранов... Не думаю, что наши четвероклашки мудрее древних патриархов.
Reply
Согласитесь, это формирование совести а не воли. Воля здесь не при чем, касается это детей или патриархов. Вы смешиваете понятия.
Reply
Reply
Вы понимаете, когда допустим вы (или Бог или еще кто-то "старший, учитель") говорит младшему "Делай так-то и будет тебе хорошо, а не сделаешь, тебя накажут" это идет формирование совести, осознанно или нет, не важно. Формирование воли происходит иначе, не с позиции "хорошо-плохо, правильно-неправильно" а с позиции "как сделать так, чтобы достичь желаемой цели и никому не навредить, какие для достижения этой цели приемлемы способы?", вот и вся разница. Я рассуждаю с педагогической а не с богословской точки зрения. Боже меня упаси менять слова писания или как-то их толковать, не о том речь.
Reply
Но то, что предлагаете вы - неприемлемо. Ведь вы предлагаете изменить текст Священного Писания. Это неприемлемо в принципе.
Reply
Просто я в связи со всем этим вспоминаю по ходу дела Марка Твена и как Том Сойер зубрил заповеди блаженства :-))))
Reply
Reply
Reply
Reply
Вы считаете, что это будет трудно понять?
В детском возрасте еще нет критического "понимания", есть принятие информации на веру и попытка проверить в действии. Само понимание таких вещей как "Замысел о мире" и т.д. приходит позже. Да, я считаю что будет трудно понять в 4м классе такие вещи. Их примут на веру или засмеют.
Reply
Мой младший учится сейчас в пятом классе, но с ним вполне можно разговаривать на тему, какую игрушку из "Лего", например, он хочет построить. Т.е., он понимает, что бы ему хотелось сделать, хотя далеко не всегда понимает как.
Так что мне думается, что это зависит в первую очередь от таланта учителя, и, стало быть, ситуация в принципе не нова - понимание детьми любого предмета зависит от таланта учителя.
Хотя я согласен с тем, что этот предмет лучше было бы читать в классе 10-м. Но так определено минобразом, который, по-видимому, совсем не заинтересован в успехе эксперимента.
Reply
Leave a comment