В декабре я писал, что гомоигумен Кирилл , почетно уволившись из Казанской епархии, с почетом же был втащен в епархию Тверскую - причем, чтобы снять с себя ответственность, тверской митрополит нагнул все монашество области, собрал небывалый "монашеский собор Теврской епархии" и застатвил их всех проголосовать за принятие опозоренного "собрата".
Из нижепубликуемого будет ясно, почему столь уверенно двинулся меченый голубок из Казани в Тверь.
denrizh
http://diak-kuraev.livejournal.com/577061.html?thread=160850981#t1608509816 января 2014, 15:37:03
А вот моя история в Тверской епархии. Это было давно. Теперь я просто хожу в церковь с женой и сыном. Со священниками не общаюсь. Даже с хорошими.
16-летним мальчиком попал я в Твери в корпус тех, кто "иподиаконствует". Попал просто. Помогал в храме. А после архиерейской службы. Владыка Виктор меня подозвал и пригласил помогать ему. Так все и началось...
Как в той первой истории, которую опубликовал о. Андрей про совращение в семинарии. Через месяц, когда началось лето, я уже ежедневно ездил по разным приходам Тверской области. Утром могли служить в Твери, а вечером уже в Осташкове, на Селигере.
Было весело. Но! Со временем молитва, духовная жизнь остались только фоном, внутри было только - разгульная жизнь, попойки, смех над простыми пОписами, пошлые анекдоты и прочее.
К жизни простого священника нам прививали отвращение. Я только и думал сколько он мне даст лично после архиерейской службы.
Так прошло два месяца. У меня появились дорогие шмотки, архиепископ меня мог поцеловать в губы с языком и погладить по попе прямо на вечерней службе. Меня стали брать в бани. Бани это особая история. Но сперва было вот что: в Торжокском Борисоглебском монастыре после службы меня заставили раздеться до гола и искупаться в бассейне. А они все смотрели на меня сальными такими глазами. Мне было стыдно. Я впервые почувствовал себя куском мяса на прилавке в магазине.
Наместник - о. Вассиан тогда сказал, что передо мной открыты все двери. Я только должен захотеть.
Меня приучили к водке. Так что было, что я не помнил вчерашнего дня. Если семгу, устрицы, икру. Жили как короли. Архиепископ рассказывал только пошлые анекдоты про голубую любовь. Вся жизнь казалось только и состояла в этом: внешняя истовая служба, елейные речи - а - внутри - бани, деньги, секс. И еще злость и ненависть в женщинам, к деревенским попам. Их считали только как источник денег и проблем.
Впервые меня посвятили в "свои" не в Твери. Внутренне я был готов. К сожалению, да. Я свыкся, что по другому никак. Мне сто раз говорили, что "так все живут". И патриарх Алексий в первую очередь. Мне показывали софринский календарь с фотографиями епископов и говорили: вот этот *** с патриархом много лет живет - и теперь великий святитель. Показывали фото, как этот *** был в Калинине. И был похож на меня. Вот этот говорили с другим живет и т. д.
Меня завораживала такая пышная жизнь. Я видел, что могу получить все, общаться на равных и даже кричать на архиепископов, тем более на протоиереев. Мои прихоти исполнялись. Меня боялись. Я был приближённым.
Меня посвятили по-настоящему на Украине, в Почаевской лавре. В архиерейских апартаментах. На праздник мы приехали. Меня "подарили" владыке из Украины, а совсем молодой чей-то мальчик занял место на кровати у нашего архиерея. После торжеств, после блеска сусального золота, после пышных речей о Боге и Церкви, мы поехали назад. Но я изменился. Я почувствовал внутри очень страшную пустоту. Я ничем не мог ее заполнить. Ни будущими благами, ни подарками, ни вином.
Сказали, что мне надо учиться, если хочу стать архиереем. Дали список семинарий на выбор. Было около 10 семинарий. Я сказал, что за эти полгода ни разу не прочитал ни одной духовной книги и что я не поступлю. Но мне ответили со смехом - "ничего, можешь и не учиться", "я тебя всему и сам научу, как меня научил мой аваа - владыка Алексий". Оказывается во всех этих семинариях были свои люди. Которые принимали от "своих" же людей таких как я. Я остановил выбор на Казанской и Николо-Угрешской. Там сказали можно вообще не учиться. В Одесскую я решил, что ездить далеко.
Мне обещали, что я закончу за три года семинарию, за два - академию и за год получу кандидата богословия в Киевской академии. В 2007 году лавочку продажи кандидаток в Киевской закрыли, прогнав ректора-протоиерея, но теперь, говорят снова можно, но уже за 4 тыс $.
Вот так текла моя славная жизнь. О ней сейчас я вспоминаю с ужасом.
А закончилась она в один момент. В Торжок назначили нового наместника - архимандрита Даниила. Очень был представительный человек. "Крутой" так его многие называли.
Денег видно было очень много. Он приезжал со своим сожителем - монашеком с татарской фамилией. Даниил был как архиерей. Любил красивые одежды, делал важные позы и говорил елейные речи. Но монастырь он просто забросил. Превратив из него гей притон - между Москвой и Петербургом. Туда не только свозили геев, но и развращали ребят с округи. Но делал Даниил все очень грубо. Насиловал в открытую. Даже в гражданский суд подавали жертвы. Угрожал расправой. Владыка Виктор был этому только рад. Приезжали туда в "бани" - наместник из Ниловой пустыни Аркадий с братией с игуменом Филаретом Гусевым (очень гнусный тип), наместником из Старицы - игуменом Дмитрием, новым келейником - иеродиаконом Дионисием Батраевым, о. Вадимом Капитоновым (что успел купить кандидата богословия в 2007 году, его там и поздравляли-обмывали). Капитонова спросили: как ты стал кандидатом если только первый курс Киевской академии закончил?
Были и епископы - Юстиниан из Тирасполя, Меркурий Зарайский, Лев Новгородский и другие. Там они при всех делали свое дело, потом менялись ребятами и делали снова. Потом служили и медали друг другу вручали.
Вот после одной истории, такого опущенного ими парня, я и ушел из этой грязной жизни. Паренек рассказал, что у него эта пустота в душе уже много лет и что он хотел покончить жизнь самоубийством.
Теперь я живу счастливо. Покаялся в грехах этих. Год держал епитимью. Теперь у меня настоящая семья. Сын.
Тот, кто был в аду, а потом вышел на свет Божий, будет везде счастлив. Живу скромно, но на душе теперь светло. И мне не страшно оглянуться на Бога.
А в Тверской епархии все тоже самое. Спустя годы только все усугубляется. Мне только жаль простых батюшек - они как загнанное стадо на убой".
***
Не стоит смущаться упоминанием в этом письме имени патриарха Алексия: автор письма просто пересказывает аргументы гомопропаганды, обращенной к нему гомоиерархами: "мол, все такие как мы"
***
Вторая исповедь:
stalin76
8 января 2014, 08:45:34
http://diak-kuraev.livejournal.com/577061.html?thread=162616357#t162616357Не знаю вашего имени, извините, и своего не готов раскрыть, пока...
Мне, как человеку прожившему с архиепископом Виктором несколько лет бок о бок, что-то знакомо в ваших словах, а с чем-то я не согласен. Мое служение в иподиаконском звании было в интервале 2000-2010гг.
Все началось когда владыка приехал к нам на приход и выбрал меня в свои служители. Тогда это воспринималось как Божье благословение. Первое время ничего плохого не происходило, только службы, службы, службы... На приходах ВСЕ отцы зная о владычней слабости, старались угодить ему банькой. Но и в бане ничего явно не происходило, за исключением пары мелочей, которые тогда воспринимались 16-ти летним мальчиком как старческие причуды. Но, дальше - больше. По его благословению я переехал в его квартиру, т.е. стал келейником. Тут то и понеслось... Сначала просьба помассировать ему ноги, к чему я относился вполне нормально, ведь человек больной, старый...но это было пару раз, потом я любыми причинами избегал этого. Дльше жизнь становилась невыносимой, все чаще, по ночам, он пытался вломится ко мне в спальню со странными затеями. Поясню. Тут в блоге комментаторы рассказывают об износилованиях... трудно себе представить 70-ти летнего насильника, причем... сексуально пассивно ориентированного... поэтому это были очень странные просьбы: дать посмотреть, подержать, пососать... Несогласие всегда вызывало в нем агрессивность. Помню что сначала у тебя шок. Потом ищешь способы эти поползновения прекратить... Пробовал его "вразумлять")), долго говорили об этой проблеме, иногда он даже давал слово, что - все...
Кстати в этом смысле он вполне полигамен. Так же на приходах находились мальчики, которых он почему то пытался взять в оборот сразу, иногда получалось. Кого он на этот раз выбрал мы с иподиаконами замечали легко: после причастия, благословляя, он пытался поцеловать этого"счастливчика" практически взасос. В следующий приезд в этот храм мы видели, как правило, что этого мальчика уже нет... Знал я и таких, которые на это соглашались, надо было видеть как он на таких смотрит... Ромэо просто.
Самое интересное во всем этом, что человек этот ОЧЕНЬ религиозный. Т.е. у него не плакаты Сергея Зверева над кроватью, его квартира (а жил он тогда в скромной квартире) от пола до потолка увешана иконами. Он много молится утром и вечером, постоянно встает на молитву ночью, правда ему это совсем не мешало заодно совершить попытку "набега". Когда продолжать дальше такое сосуществование было невозможно, да и незачем, я ушел... он начал мне мстить всеми доступными средствами...
Владыка запретил принимать меня на приходах на работу. Пришлось уйти в мир, а позже и переехать из Твери. Так поступал со всеми не поддатливыми. Если кто надумает жениться, он всю душу вынет. Сначала будет уговаривать, потом скажет что не благословит и будет сыпать проклятья. Был там еще один парень, он ему категорически запрещал жениться, тот и ушел. Потом ему тоже мстил. Я был однажды свидетелем как Владыка говорил одному попу тверскому чтоб не вздумали его венчать, если обратиться, но поп тот (в Твери его за старца почитают), решил лизнуть еще глубже, и сказал что и причащать того не следует... у меня сразу отношение к этому типу (попу всмысле) изменилось навсегда. Еще одному иподиакону отомстил за несговорчивость тем, что отправил его в армию, хотя надеясь на перспективу предварительно отмазал его. Вообще прошло через это испытание не мало ребят Тверской епархии. Многие, как и я, ушли из церкви совсем. Один паренек помню, просто зашел в храм, так его владыка сразу позвал в алтарь. Тут же в какую-то поездку его потащил... вот так этот неофит и пропал совсем из церкви. Спустя короткое время я его видел в городе сильно пьяным. Позже один прекрасный батюшка его таки реабилитировал, и запретил посещать архиерейские службы. Вообще ни один порядочный человек тверскому владыке в иподиаконы своего сына не отдаст. Например, там нет ни одного сына священника... для легкости манипуляции берутся специально молодые и не местные. Юстиниан, Меркурий, Лев, приезжали и в правду часто, но отношения всегда были официальными, т.е. никаких оргий и помыслить не возможно. Что Филарет Гусев гнус, я согласен, и много говорили про него, но я лично ничего плохого (в ЭТОМ смысле) за ним не знаю. Т.ч. не надо сплетен и наговоров... фактов и так слишком много.
Так и кончилась для меня Тверская эпопея. Живу сейчас в МО, собираюсь жениться, иногда захожу в местную церквушку... Есть знакомые в Твери, которые говорят мне, что ничего особо не изменилось, только усугубилось. Но за это уже не готов отвечать".
***
Третье письмо c одной южной республики (хотя и не о ней), но оно поясняет, почему всё видящие священники не бунтуют:
Anonymous
6 января 2014, 23:05:57
http://diak-kuraev.livejournal.com/576799.html?thread=161212703#t161212703О сильнейшем присутствии голубизны в церкви я знала лет эдак с семи, мой отец маститый митрофорный протоиерей делил этих ребят на голубых, синих и аж фиолетовых. Все эти цвета присутствовали в кухонных разговорах с моей интелигентной и умной маман. и я слушала и улавливала все это, гораздо позже начав понимать значения этих слов.
Мой папенька, Царство ему небесное, говаривал что эту заразу привнес в нашу епархию ныне покойный архиепископ. Он учился в академии тогда ленинградской ( был послушником Никодима) и привнес моду на голубеньких в наше захолустье. О себе: я дочь очень уважаемого протоиерея, доктора богословия, жена священника и многодетная мать. Я женщина и всегда помалкивала в Церкви, как и велит писание, но простите мне мою вольность ученые мужи - нет сил молчать. В силу своего взрывного характера я и раньше не молчала и мне всегда говорили умные люди, ну что ты лезешь. что обличаешь? Свечку ведь не держала, а завтра они станут епископами... И вот ведь смешно и стали, аж 7 человек из известных мне, тогда еще студентов семинараии, которые явно проявляли пи----ские наклонности теперь иерархи РПЦ. И я мать, жена, честная женщина ДОЛЖНА проявлять уважение и целовать им лапку. Нашу епархию разделили на части. приехали князьки, ломают судьбы и устоявшиеся жизни. Мой муж парень принципиальный, он сразу написал прошение за штат с правом перехода в другую епархию ( просто мы знали кто и какого цвета наш новый епископ). Здесь писали мол 21 век, люди в космосе, а у вас средневековье.
Нет ребята! Вы ничего не знаете! У нас КРЕПОСТНОЕ ПРАВО!!!!!! Нет никого более зависимого от архиерея чем хороший, порядочный, не пьющий, многодетный, много сделавший, построивший и не голубой священник. Это самое уязвимое звено. У него есть семья. Он ее любит и он любит ЦЕРКОВЬ и он не уйдет в раскол и он верит в справедливость.
Скажу одно я мечтала о том, что мои сыновья станут священниками как их дедушки, но сегодня видя то, что происходит я не хочу, что бы мои сыновья были рабами. Чтобы выпросить" вольную" и уйти из "голубой" епархии моему мужу пришлось дойти до патриархии. И что ему ответили? - Батюшка. по возможности уйдите мирно, ведь спорить священнику с епископом, что теленку с дубом бодаться.... То есть мы безсильны, даже против самого бездарного епископа. О чем говорить. кто стал ближе к народу? Никогда не думала. что дойду до того, чтобы осуждать священноначалие. но до чего же пидоры достали, сил нет молчать. Иной раз хочется все бросить и бизнесом заняться и веру сохранить. Печалька