Слезинка ребенка или корпоративный имидж?

Jan 02, 2014 01:12

Вот эти фото из казанской прессы ставят этот вопрос перед совестью каждого церковного человека.

Вы по прежнему считаете, что надо тихо жаловаться непосредственному начальству и молчать, "не вынося сор из избы"?











Поначалу эти фотографии были опубликованы на сайте KazanFirst с комментарием:

"В распоряжении KazanFirst оказались фотографии и другие материалы, подтверждающие факт домогательств со стороны преподавателей духовной школы. Из этих данных следует, что уже более 10 лет в Петропавловском храме в Зеленодольске происходит вот это".
http://kazanfirst.ru/feed/11517

Через пару дней публикация была удалена.
Кэш помнит:
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:BHIrf-iqsyIJ:kazanfirst.ru/feed/11517+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru&client=firefox-a

Откуда фотки - не знаю. Но скорее всего это хоум-видео: фотки для себя. На этом недавно погорел видный украинский майданский журналист Виталий Портников: на видео он сам, похоже, снимал свои гомоутехи.

Но вот тут идет обсуждение с участием местных жителей http://www.zelenodolsk.ru/forum?act=topic&topic_id=3130&forum_id=1&topic_p=1 :
"Был у нас один знакомый мальчик, шустрый, обаятельный, симпатичный. Бабушка его, чтобы оградить от пагубного влияния улицы, отправила в гаринскую воскресную школу, и ему , знаете, реально там понравилось, он так увлекся и духовной литературой, и пением, и видимо атмосфера ему там нравилась, словом, душой прикипел. каково же было мое удивление, когда встретив его через полгода и спросив : как же твое увлечение? получила пространный ответ о том, что все там козлы, делать там нечего и что ...е (имя типа на фотографиях , тот который в очках и с козлиной бородкой) морду разбил , когда тот к нему полез целоваться и зажиматься...".

Мои критики по прежнему уверены, что дело в моей гордыне, в жажде самопиара и рейтинга и в недостаточной культуре речи?

Хотите такой судьбы для своего сыночка?

"На Совете Академии не шла речь о позиции отца Андрея по вопросам богословским, церковно-историческим, или по вопросам отношений Церкви, государства и общества. Причиной стали вопросы этические», - сказал профессор Московской духовной академии Владислав Цыпин. http://www.aif.ru/society/religion/1077305

Согласен с о. Владиславом.
***

Появилось объяснение ситуации настоятелем этого харама в Зеленодольске:

http://zpravda.ru/novosti/item/8687-byivshiy-blagochinnyiy-zelenodolskogo-rayona-prokommentiroval-gey-skandal.html

На фото не священник, не клирик, а сторож. Уже уволенный и, похоже, психически не вполне здоровый.

Но вопросы остались:

1. Евгений уже 10 лет живет при храме. Значит, пришел, будучи еще подростком. Жил в церковной среде и стал таким, каким стал. Кто его "опустил"? Кто внушил, что это нормально?

2. Он живет при храме в церковном помещении. Настоятель не мог не видеть и не знать о странных заходах к нему детей.

3. Как справедливо заметил в дискуссии один из участников -
"смущает “объяснение” настоятеля:
«Позже у него появился друг, с которым в их отношениях возникла достаточно сложная ситуация. Она закончилась тем, что Евгений престал быть у нас певчим в хоре и был удален из прихода. Прошло около месяца и мне стало жаль его - все-таки он вырос на наших глазах. Мы сменили гнев на милость, предоставив ему возможность работать охранником».
Итак, настоятель уже ранее удалял Евгения Чигарова из прихода за гомо-шалости (или педо-?). Но затем настоятель вернул Евгения, уже зная о его ориентации, но в милицию почему то не сообщил. Со стороны настоятеля это самое настоящее преступление - по его “доброте” Евгений на воле искалечит еще не одну детскую душу".

У католиков за такое покровительственное замалчивание епархии платят миллионные штрафы.

4. Почему после первого гомо-скандала настоятель разрешает ему носить подрясник?

5. Почему дети, прошедшие через тот кошмар, столь хвастливы? Не потому ли, что в их головы тоже вложили матрицу "голубого богословия". И вряд или это сделал сторож.

6. Кто тот толстяк на третьем фото, что возлежит с мальчиком?

7. Кто делал эти фото, явно одобряя ситуацию?

8. О возрасте казанских семинаристов можно спорить (всем ли исптывшим домогательства уже есть 18 или еще нет). Но тут несомненно дети и несомненная уголовщина. Впрочем и понуждение зависимого от начальника (проректора) подчиненного (семинариста) к сексуальному контакту тоже под-статейно. Передаст ли Патриархия материалы комиссия Козлова в прокуратору?

9. Почему так нагл и хвастлив в своем грехе сторож и так нерешителен в своей реакции благочинный? Не оттого ли, что он даже будучи нормальным человеком, понимает, что его санкции против гея на его приходе обернутся санкциями против него на уровне епархии? Это и есть лобби: в него входят не только собственно голубые иерархи и игумны, но и другие челны церкви, запуганные ими и потому прикрывающие их и их клиентов.

10. На зеленодольском форуме пишут, что 10 лет жаловались в епархию - и без результата.

Так что я слишком обрадовался, увидев разъяснение о.настоятеля, и счел, что тема касается лищь одного отдельно взятого сторожа, ничего не говорит о климате всей казанской епрахии и потому не стоит пристального внимания. Все же - стоит. И нашего внимания, и полиции.
Но если татарстанской полиции это неинтересно, то, может быть, прокуратура РФ проведет прокурорскую проверку не только на канале НТВ, но и в Зеленодольске?

***

о нарастании казанского гей-скандала см.

http://diak-kuraev.livejournal.com/564360.html
http://diak-kuraev.livejournal.com/566085.html
http://diak-kuraev.livejournal.com/566802.html
http://diak-kuraev.livejournal.com/571617.html

Педомонахи

Previous post Next post
Up