Самое тихое решение вчерашнего Синода я вчера прокомментировал с улыбкой: "4. Теперь у нас есть епископ со срамным (по меркам древней Руси) титулом - "Нижнеудинский
( Read more... )
Ну, судя по комментам - это ложь про него, так что в чувство юмора аппаратчиков Патриархии всё же не верится:) Хотя понимаю. Надежда на это была. Но к сожалению, только надежда. Нет у них чувства юмора :((
>>а вместе с тем и искушая массу неокрепшего в вере народа Чтобы не искушать неокрепших, надо изжить зло. Не будет зла, не будет и искушения. А как его изжить, не обнажив? И что для неокрепшего в вере хуже, случайно узнать, что зло есть и разочароваться или понимать, что не всё идеально, но с этим борются?
Чтобы в этом убедится, не надо ходить в интернет, надо пройтись по приходам, по монастырям, пообщаться с прихожанами, с клиром. Но, это работа, это надо найти, это не на виду. А вот что всплывает, что глаза режет, это ведь не потому, что на это указывают, происходит, это потому, что позволяют этому происходить, глаза на это закрывают. Оно Вам надо? Вам же скажут "а у вас в Церкви не лучше ли?", а Вы ответите, что все не безгрешны, но мы боремся, вот, вот и вот Андрея Вячеславовича почитайте. Или Вы будете о врагах долдонить, поскольку и ответить нечего, но даже и не скажи, корпоративную этику нарушишь?
Вы абсолютно правы, извините, что встреваю, это больше похоже на внутренние размышления.. Все эти вопросы, на которые нет ответов, следует себе задать и попробовать на них ответить. Более того, ответов-то нет, а вопросы возникают. Кто-то пытается предложить готовые рецепты, но можно ли доверять им? Кто-то изверился - это как? Не факт, что Он есть. Ни к чему бы было просить укрепить в вере. Или и просить-то некого? Никто в этом вопросе не поможет, поскольку никто и не уполномочен помогать. Ну, знающий опытом поделится, а так только Вы и Он. И блог тут только для постановки вопросов, не стоит здесь искать ответов.
Ну так если на умозрительное положиться, можно всякого напридумывать. Только если это всякое в опыте не повторяется, то это либо напридумано (кому-то достаточно), либо чудо. Это переход от физического, проверяемого, к чему-то иному, что и не выразить, не повторить в эксперименте. Перейти-то мы способны, дальше что с этим делать - вопрос. У всех, конечно, разный, и в разной степени волнует, и ответ актуален в разной степени. Одно можно сказать, если бы не интересовал, то ни Вы, ни я не писали бы здесь. Куда бы не сворачивал о.Андрей, а сворачивал ли он?
Этот журнал со дня своего создания не мыслился как богословский или миссионерский. Это площадка для разговора о том, о чем я не читаю лекции - о проблемах церковной жизни.
Раньше епископов выбирал человек, которого трудно было коррумпировать - император.И это плохо: без его абсолютной власти церковное сообщество само не научилось решать свои проблемы.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Чтобы не искушать неокрепших, надо изжить зло. Не будет зла, не будет и искушения. А как его изжить, не обнажив? И что для неокрепшего в вере хуже, случайно узнать, что зло есть и разочароваться или понимать, что не всё идеально, но с этим борются?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment