Дедушка "Титаника" и напалма

Nov 08, 2021 23:27

Английский «Грейт Истерн» был самым большим кораблем середины 19 века и, быть может, самым неудачливым. За свою жизнь корабль (не желая того) повредил или потопил 10 других судов. На нем плаввал Жюль Верн ( Read more... )

Истории

Leave a comment

ext_5553454 November 8 2021, 21:41:16 UTC
Да это хрен ,какая то.
Паровая труба конструкционно не способна подавать пар вниз.
А пиратских кораблей способных взять этого дедушку " Титаника" в прямой абордаж ещё не было.

Reply

seminarist November 8 2021, 22:57:50 UTC
Изобретатель машины для капуччино смотрит на ваш коммент с недоумением.

Reply

alex_zhylinski November 10 2021, 09:04:33 UTC
И парогенераторы Керхер.

Reply

ext_3249332 November 9 2021, 08:29:00 UTC
при резком (адабатическом) расширении пар, как и всякий газ, резко охлаждается (конкектно можно посчитать, зная давление и температуру), так что эффективная дальность такой штуки - несколко метров.
Но напугать может!

Reply

ext_5553454 November 9 2021, 10:25:01 UTC
На самом деле в ролике не совсем то, что в тексте сообщения. Но смысла это не меняет. Гуманизм - странная штука. Он вроде бы появился, но иногда кажется, что это иллюзия. Одно неверное движение - и появляется обычное средневековое зверство. Причём пароходы ведь планируют и делают образованные и наверно культурные люди.

Reply

sergante7 November 9 2021, 12:08:57 UTC
Гуманизм по отношению к пиратам есть зверство по отношению к пассажирам.
И наоборот.

Таковы две стороны этой медали.
В самом деле никакого противоречия нет: хочешь гуманизма - не становись пиратом

Reply

ext_3441643 November 9 2021, 14:41:55 UTC
Могла быть горячая вода, а не пар

Reply

alex_zhylinski November 10 2021, 08:06:05 UTC
"...трубы от котлов"

Reply

ext_5553454 November 10 2021, 10:08:08 UTC
На уровне ватерлинии?

Reply

alex_zhylinski November 11 2021, 08:41:43 UTC
Паровые котлы тяжелы. И чем они ниже - тем остойчивее судно. Это как бы очевидно.
Глянул для верности вики - на Титанике паровые агрегаты были почти полностью ниже ватерлинии, а турбина - строго ниже.

Reply

ext_5553454 November 11 2021, 18:09:35 UTC
Так а я о чем?
Труба на уровне ватерлинии,весьма сомнительный способ атаковать противника.)
Если она черпанет холодной воды и вода пойдет в котел?)

Reply

alex_zhylinski November 12 2021, 09:21:20 UTC
Ну не просто же к паровому клапану один конец трубы, а другой - за борт!
Конструктор этой вундервафли обязан был проходить в учебном заведении законы поведения газов. Наверное применил свои знания и использовал для организации как защитного контура, так и самого процесса подачи пара без резкого адиабатического расширения. К тому же, риски этого способа защиты надо соотносить с рисками абордажа.
Так или иначе - "чудо техники" существует.

Reply

ext_5553454 November 12 2021, 17:34:03 UTC
Я же не опровергаю существование этого" чуда".))
Я скептически отношусь к его эффективности

Reply


Leave a comment

Up