Английский «Грейт Истерн» был самым большим кораблем середины 19 века и, быть может, самым неудачливым. За свою жизнь корабль (не желая того) повредил или потопил 10 других судов. На нем плаввал Жюль Верн
( Read more... )
Да это хрен ,какая то. Паровая труба конструкционно не способна подавать пар вниз. А пиратских кораблей способных взять этого дедушку " Титаника" в прямой абордаж ещё не было.
при резком (адабатическом) расширении пар, как и всякий газ, резко охлаждается (конкектно можно посчитать, зная давление и температуру), так что эффективная дальность такой штуки - несколко метров. Но напугать может!
На самом деле в ролике не совсем то, что в тексте сообщения. Но смысла это не меняет. Гуманизм - странная штука. Он вроде бы появился, но иногда кажется, что это иллюзия. Одно неверное движение - и появляется обычное средневековое зверство. Причём пароходы ведь планируют и делают образованные и наверно культурные люди.
Паровые котлы тяжелы. И чем они ниже - тем остойчивее судно. Это как бы очевидно. Глянул для верности вики - на Титанике паровые агрегаты были почти полностью ниже ватерлинии, а турбина - строго ниже.
Ну не просто же к паровому клапану один конец трубы, а другой - за борт! Конструктор этой вундервафли обязан был проходить в учебном заведении законы поведения газов. Наверное применил свои знания и использовал для организации как защитного контура, так и самого процесса подачи пара без резкого адиабатического расширения. К тому же, риски этого способа защиты надо соотносить с рисками абордажа. Так или иначе - "чудо техники" существует.
Паровая труба конструкционно не способна подавать пар вниз.
А пиратских кораблей способных взять этого дедушку " Титаника" в прямой абордаж ещё не было.
Reply
Reply
Reply
Но напугать может!
Reply
Reply
И наоборот.
Таковы две стороны этой медали.
В самом деле никакого противоречия нет: хочешь гуманизма - не становись пиратом
Reply
Reply
Reply
Reply
Глянул для верности вики - на Титанике паровые агрегаты были почти полностью ниже ватерлинии, а турбина - строго ниже.
Reply
Труба на уровне ватерлинии,весьма сомнительный способ атаковать противника.)
Если она черпанет холодной воды и вода пойдет в котел?)
Reply
Конструктор этой вундервафли обязан был проходить в учебном заведении законы поведения газов. Наверное применил свои знания и использовал для организации как защитного контура, так и самого процесса подачи пара без резкого адиабатического расширения. К тому же, риски этого способа защиты надо соотносить с рисками абордажа.
Так или иначе - "чудо техники" существует.
Reply
Я скептически отношусь к его эффективности
Reply
Leave a comment