Был такой автор, выпускал сборники чужих афоризмов, по-разному их сортируя. Наверное, неплохо заработал. На первый взгляд, приведенный текст - компиляция старых уже опубликованных текстов (думаете, не заметят?), бородатых анекдотов, библейских цитат, комментариев из разных блогов. Обрывки смыслов, и рефрен: "Я, я, я".
Пжлст, выкиньте фразу: Да, я говорил о многих болячках церковной жизни. Но самим фактом своего пребывания в церкви и даже не просто в Церкви, а в структуре патриарха Кирилла, я тем самым до некоторой степени обезболивал и обесценивал этот свой «антиклерикализм». И помогал людям не порывать окончательно их ослабевшую связь с церковным миром. Помогал не словами («Не рви! Не уходи! Не смей), а просто фактом своего диаконского статуса.
Тухлятиной самонадеянности и завышенной самооценки пованивает. Как будто для Вас невидим чужой труд обычных священников на исповеди. Они - держат людей в Церкви, они соединяют с Христом, несут их на своих плечах. Отцы, пастыри, не балаболки.
Не заинтересовалась бы чтением такой книги. Она - потерянное время. В сложных и самых простых ситуациях удерживала и держит как путеводная нить "Древний Патерик". Советую и всем найти своих проводников среди святых отцов. А не у публициста, не имеющего пастырского опыта.
Все бы ничего, только пастыри сами благодарят о. Андрея за его книги и лекции. Даже не хочется останавливаться на ваших упрёках. Они все разобраны. И Вам ли не знать?
Хвалят, благодарят? Единицы, но большинство иного мнения. Нельзя судить о хозяевах дома по отбросам в мусорном ведре. То, что происходит на задворках не даёт представления о парадном входе. Люди разные. Эксцессы и болезни есть в любом сообществе. Их терпят, переносят. В терпении - любовь. В исполнении долга - любовь. В помощи, совете, милосердии - любовь. Говорить , что в нашей церкви нет любви - быть духовно слепым.
На первый взгляд, приведенный текст - компиляция старых уже опубликованных текстов (думаете, не заметят?), бородатых анекдотов, библейских цитат, комментариев из разных блогов. Обрывки смыслов, и рефрен: "Я, я, я".
Пжлст, выкиньте фразу:
Да, я говорил о многих болячках церковной жизни. Но самим фактом своего пребывания в церкви и даже не просто в Церкви, а в структуре патриарха Кирилла, я тем самым до некоторой степени обезболивал и обесценивал этот свой «антиклерикализм». И помогал людям не порывать окончательно их ослабевшую связь с церковным миром. Помогал не словами («Не рви! Не уходи! Не смей), а просто фактом своего диаконского статуса.
Тухлятиной самонадеянности и завышенной самооценки пованивает. Как будто для Вас невидим чужой труд обычных священников на исповеди. Они - держат людей в Церкви, они соединяют с Христом, несут их на своих плечах. Отцы, пастыри, не балаболки.
Не заинтересовалась бы чтением такой книги. Она - потерянное время. В сложных и самых простых ситуациях удерживала и держит как путеводная нить "Древний Патерик". Советую и всем найти своих проводников среди святых отцов. А не у публициста, не имеющего пастырского опыта.
Reply
Reply
Нельзя судить о хозяевах дома по отбросам в мусорном ведре. То, что происходит на задворках не даёт представления о парадном входе. Люди разные. Эксцессы и болезни есть в любом сообществе. Их терпят, переносят. В терпении - любовь. В исполнении долга - любовь. В помощи, совете, милосердии - любовь. Говорить , что в нашей церкви нет любви - быть духовно слепым.
Reply
Leave a comment