"Церковь это единственный институт, в котором стираются всякие человеческие различия - и политические, и национальные, и имущественные, и культурные" . Это не институт. Институт это то, что создано человеком, а это Церковь - это то что основано на исповедании Христа мессией и сыном Божьим, ну а формы порой принимает разные, так как вручено это было через апостолов. И тем более даже в первых общинах христиан начинались деления на аполосовых и павловых. Даже Петр не понимал Павла, говоря и неудобовразумительных вещах.
Где то вы правы. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах; 18 и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; 19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах. (Матф.16:17-19) Но вместе с тем Спаситель передает Петру, человеку, право строить церковь так как он видит, по Его, Христа, вдохновлению и благословению. Т.е. церковь одновременно и создана Богом, и является институтом созданным людьми. И со временем Церковь все более человеческим институтом. Ибо Господь дал человеку и свободную волю. Задумайтесь вообще: Великий Раскол - он божьей волей или божьим попущением?
а Петр имел хоть какое-то понятие, что такое "церковь"? В оригинале Христос должен был сказать "кагал", а не "церковь". То потом уже греки-евангелисты подгречили.
Т.е. церковь одновременно и создана Богом, и является институтом созданным людьми. Ты смотри в контексте, ведь как сказано: "Церковь это единственный институт, в котором стираются всякие человеческие различия - и политические, и национальные, и имущественные, и культурные" . так я и говорю, что даже святые апостолы этой тенденции не смогли добиться, хотя тень Петра исцеляла, и уж такие были духовные дарования. И стирание ведь приписываеться Христу, а не институт и Церкви: все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. 28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. 29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. Послание к Галатам 3 глава То есть по сути если перевести этот текст через призму твоей интерпретации, то получается, что то, что создано людьми оно автоматически равно Христу, но ты же сам говоришь, что Бог дал нам в этом свободу и этим самым мы создаем институт видимый, а там где свобода- есть и проивол
( ... )
То есть по сути если перевести этот текст через призму твоей интерпретации, то получается, что то, что создано людьми оно автоматически равно Христу, но ты же сам говоришь, что Бог дал нам в этом свободу и этим самым мы создаем институт видимый, а там где свобода- есть и проивол. - Нет. Я говорил лишь о том, что церковь имеет два начала - от Бога и от Человека, притом челеовеческого в ней все больше, а Богова - все меньше
( ... )
Это не институт. Институт это то, что создано человеком, а это Церковь - это то что основано на исповедании Христа мессией и сыном Божьим, ну а формы порой принимает разные, так как вручено это было через апостолов. И тем более даже в первых общинах христиан начинались деления на аполосовых и павловых. Даже Петр не понимал Павла, говоря и неудобовразумительных вещах.
Reply
Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
18 и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.
(Матф.16:17-19)
Но вместе с тем Спаситель передает Петру, человеку, право строить церковь так как он видит, по Его, Христа, вдохновлению и благословению. Т.е. церковь одновременно и создана Богом, и является институтом созданным людьми. И со временем Церковь все более человеческим институтом. Ибо Господь дал человеку и свободную волю. Задумайтесь вообще: Великий Раскол - он божьей волей или божьим попущением?
Reply
В оригинале Христос должен был сказать "кагал", а не "церковь". То потом уже греки-евангелисты подгречили.
Reply
Ты смотри в контексте, ведь как сказано:
"Церковь это единственный институт, в котором стираются всякие человеческие различия - и политические, и национальные, и имущественные, и культурные" .
так я и говорю, что даже святые апостолы этой тенденции не смогли добиться, хотя тень Петра исцеляла, и уж такие были духовные дарования. И стирание ведь приписываеться Христу, а не институт и Церкви:
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
Послание к Галатам 3 глава То есть по сути если перевести этот текст через призму твоей интерпретации, то получается, что то, что создано людьми оно автоматически равно Христу, но ты же сам говоришь, что Бог дал нам в этом свободу и этим самым мы создаем институт видимый, а там где свобода- есть и проивол ( ... )
Reply
Нет. Я говорил лишь о том, что церковь имеет два начала - от Бога и от Человека, притом челеовеческого в ней все больше, а Богова - все меньше ( ... )
Reply
Reply
в явлении и свидетельстве Царства Триединого
Reply
Reply
Reply
Бедные, бедные малые сии, соблазнённые носителями жерновов.
Reply
Leave a comment