по моей имхе студентам мифи достаточно будет предложить составить энергетический баланс расширения газа в цилиндре. на выбор - изотермического, адиабатического или политропного тут вся фишка в том, чтобы среди них нашлись достаточно умные пацаны, чтобы сообразили, что поршень двигается только тогда, когда есть разность давлений и всегда в сторону меньшего этого вполне достаточно даже при современном состоянии вузовского образования
наблюдаемым фактом является отсутствие в течение полутора часов носителей "научного" мировоззрения, готовых ткнуть меня носом в решение этой простой задачки. при популярности блога из этого факта можно делать выводы
я бы обратил внимание любознательных читателей на феномен избирательной слепоты данного моего корреспондента :))))
какая-такая задачка-шмудачка, вопрошает товарищ на голубом глазу
Вредно не будет сформулировать еще раз:
Дано: цилиндр с газом под поршнем (из школьного учебника по термодинамики) находится в состоянии равновесия, то есть давление внутри и снаружи равны. Внутри газ хоть термоизолирован от среды, хоть подогревается постоянной температурой, хоть в любом промежуточном состоянии, как хотите.
Надо определить условия, при которых поршень приходит в движение и определить энергетический баланс процесса, начиная с начальной точки и до любой точки процесса на выбор __ тут весь сахарок в квалификации, в уровне развития головного мозга человек, не замечающий этой задачки, по моей имхе не имеет права говорить о "научном мировоззрении" и тем более - о религии
На самом можно поставить эксперимент и научно изучить такое явление как религия и наука религиоведение вполне имеет право быть. Но теология это уже нечто совсем другое.
Ну так, а каким же еще как не гуманитарным может быть подобный предмет? Сама теология на самом деле есть ни что иное как учение о человеке, которая рассматривает его как субъект, а не как объект, как это принято в других гуманитарных науках.
в мифи миссионер должен быть верующим и разбираться в физике, в истории физики
Reply
(The comment has been removed)
на выбор - изотермического, адиабатического или политропного
тут вся фишка в том, чтобы среди них нашлись достаточно умные пацаны, чтобы сообразили, что поршень двигается только тогда, когда есть разность давлений и всегда в сторону меньшего
этого вполне достаточно даже при современном состоянии вузовского образования
Reply
при популярности блога из этого факта можно делать выводы
Reply
(The comment has been removed)
какая-такая задачка-шмудачка, вопрошает товарищ на голубом глазу
Вредно не будет сформулировать еще раз:
Дано: цилиндр с газом под поршнем (из школьного учебника по термодинамики) находится в состоянии равновесия, то есть давление внутри и снаружи равны.
Внутри газ хоть термоизолирован от среды, хоть подогревается постоянной температурой, хоть в любом промежуточном состоянии, как хотите.
Надо определить условия, при которых поршень приходит в движение и определить энергетический баланс процесса, начиная с начальной точки и до любой точки процесса на выбор
__
тут весь сахарок в квалификации, в уровне развития головного мозга
человек, не замечающий этой задачки, по моей имхе не имеет права говорить о "научном мировоззрении" и тем более - о религии
Reply
Reply
спросите у него про Гёделя
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Сама теология на самом деле есть ни что иное как учение о человеке, которая рассматривает его как субъект, а не как объект, как это принято в других гуманитарных науках.
Reply
Reply
Reply
Reply
Это ещё зачем?
Reply
Leave a comment