Мало Калужской епархии одного гомоцелителя Власия

Dec 04, 2019 14:04

Калужский священник, иеромонах Никон приговорен к пяти годам колонии строгого режима за педофилию. Прихожане годами считали клирика целителем и чуть ли не чудотворцем, но, как выяснилось, благочестия в его делах и помыслах не было вовсе. Следствие установило, что отец Никон совращал мальчиков прямо в алтаре собственного храма и не смог остановиться ( Read more... )

Leave a comment

anonymous December 4 2019, 11:46:07 UTC
И что делать теперь с этой церковью, где все было..?..А как быть с тем , что там у каждого алтаря ангел....Получается , что священник этот не боялся ни ангела, ни Всевышнего.... или атеист... как-то вспоминаются про всяких "гностиков" и прочих... про осквернение алтарей.... А церковь переосвятить или как у Гоголя в повести"Вий ( ... )

Reply

one_more_talker December 4 2019, 14:39:11 UTC
<И что делать теперь с этой церковью, где все было..?..А как быть с тем , что там у каждого алтаря ангел....>

"Когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте". Неважно, что алтарь увешан иконами, всё равно мерзость запустения. И пусть нам не лгут, что через этого негодяя Господь подавал людям благодать.

Reply

anonymous December 4 2019, 15:58:46 UTC
Тогда встает вопрос, а насколько благодатны таинства , совершаемые другими. ммм... ну вы поняли.. а то все про "ржавую проволоку" через которую "ток тоже идет" .

Reply

one_more_talker December 4 2019, 18:19:56 UTC
По-моему, ответ на этот вопрос очевиден.

Reply

udav December 5 2019, 03:04:09 UTC
"не боялся ни ангела, ни Всевышнего.... или атеист.."
Боюсь сказать то, что покажется кощунством не только Вам, но и остальному благочестивому обществу; однако мне думается происходит наоборот - человек на столько уповает на милость Божию, что как говорят "верующему грех, не вменяется в грех".
Те немногие, попадавшиеся мне развратники, были исключительно верующими людьми. Поэтому я, например стараюсь их слишком резко не осуждать, так как понимаю, что сам, со своей праведностью, могу оказаться на много дальше их. Вера всё же, значимее чистоты.

Reply

kruglov December 5 2019, 08:33:25 UTC
> Вера всё же, значимее чистоты.

Вера не есть лишь внутреннее допущение существования Кого-то и чего-то.

Вера есть внутренний стержень человека, дающий ему твёрдость и силы идти по праведному пути. И если вера верующего человека позволяет ему отклоняться и оправдывать себя, это какая-то неправильная вера.

Reply

udav December 5 2019, 08:45:26 UTC
Не верно. Вера, это синоним связи, нечто вроде синергии. Вера как некое допущение, вообще не имеет смысла.

Reply

kruglov December 5 2019, 09:54:26 UTC
И как синергия и связь с Чистым делает человека способным к нечистоте? Может, её, этой связи, и нету?

Reply

udav December 5 2019, 17:22:00 UTC
Человек, это постоянная динамика; он не может быть статично чист. Помыслы постоянно чередуются, это нормальное явление. Нет ничего удивительного, что человек чистый в одном, впадет в грех в другом.

Reply

kruglov December 5 2019, 18:04:52 UTC
Вы начали с того, что вера значимее чистоты. Не даст ли сама собой чистота человеку и синергию с Источником всякой чистоты? И если вера есть, а чистоты нет, и это нормально то в чём разница между разными верами?

Reply

udav December 5 2019, 18:30:04 UTC
Сама чистота, без веры - это ноль; если она что-то и даст, так это злобу, нетерпимость и бесовскую гордыню. Вера, без чистоты - или скажем так с постоянными элементами греха - свойственна всем верующим людям, в принципе она связывает человека с Богом, но неустойчиво, до тех пор, пока душу не охватит страсть.
Разница между верами, в догматике, из которой проистекают направление, смысл и необходимая духовная жизнь.

Reply

anonymous December 5 2019, 09:38:28 UTC
Это как ? что-то "гностическое" явно... Грех плоти ничто, по сравнению с грехом души... Что-то было в этом роде ( ... )

Reply

udav December 5 2019, 17:38:05 UTC
К сожалению я мало знаю о протестантах и о строгости Лютера, но слышал что его взгляды позволили ему жениться на монахине. А не блаженный ли Августин говорил "Люби Бога и делай, что хочешь"?
И как обычно я не настаиваю, лично для меня является открытым вопрос о том, что что важнее, чистота или вера.
К слову говоря, однажды я сформулировав вопрос так: "Что совершенно необходимо и достаточно для спасения" - задал его Осипову. Профессор задумался и назвал "Веру". Про исполнение заповедей и прочее, он не упоминал.

Reply


Leave a comment

Up