Вообще, где вас учат. То имярек постит картинку ранневизантийского купальника и крестика тогдашнего дизайнерского, тогда христианский символ крест не использовался, его не было в культуре поклонения - сравнивает его с современным отношением к нему, серечь, средневековым.
Рай, куда попадают и жрут плоды, тут яблоко, сравнивает с искушением. Лукас Кранах.
PC/ Чем интересен этот аффтар, тем, что тема сисег и волос женских не была табуирована в средневековье, как в настоящее время, о чем уже тут говорили. Сиськи была нормальные, это не было фетишем. Lucas+Cranach
То имярек постит картинку ранневизантийского купальника и крестика тогдашнего дизайнерского, тогда христианский символ крест не использовался, его не было в культуре поклонения - сравнивает его с современным отношением к нему, серечь, средневековым.
Крест Господень был обретен в Иерусалиме при царице Елене ок. 326 г. С того времени (самое позднее) существует поклонение кресту. Это и есть ранневизантийский период.
Хотя изображения креста существуют и более ранние.
На болтовню, научный пруф? Поезжайте в Грецию, раскопки храмов понаблюдайте. Многие храмы 4-го века построены в форме креста, баптистерии в форме креста.
Мы же не исторические фейки поздних времен обсуждаем.
"Начало святительского служения св. Кирилла было ознаменовано явлением на небе знамения креста Господня, в 351 году, 7-го мая, около 9 часов утра. Крест, составившийся из света, простирался в длину от Голгофы до горы Елеонской и настолько же в ширину. Сияние его превосходило свет лучей солнечных и было видимо всеми в продолжение нескольких часов. Жители Иерусалима, пораженные изумлением и страхом, с женами и детьми спешили в церковь воздать славу Христу. Многие из иудеев и язычников этим знамением обращены были к вере христиаиской. "
Мы обсуждаем тексты 4-го века, которые сами по себе существуют и это доказано. В них есть описания поклонения кресту. Даже если чудеса, описанные там - фейки, то факт существования самого поклонения не вызывает сомнения. Иначе о нем бы там просто не говорилось.
Где доказано, ссылку научную же. На код сочинения этого текста, или хотя бы оригинал с которого переводили.
Кирилл в своем письме к Констанцию из 351 года зафиксировал появление креста света в небе над Голгофой , свидетелем которого было все население Иерусалима. Греческая церковь отмечает это чудо 7 мая. Хотя в наше время подлинность письма ставится под сомнение на том основании, что слово homoousios встречается в последнем благословении, многие ученые полагают, что это может быть более поздняя вставка.
Что вы мне жития лепите? Есть произведения, которые разобрали текстологи и авторство их сомнению не подлежит. Таковыми являются приведенные мной письма Амвросия и Кирилла. Что там Кирилл видел не важно, главное о чем он писал. Мы говорим не о факте появления креста на небе, а о почитании креста в 4-м веке.
Щас, все брошу и буду для вас коды искать...сами попробуйте. Дайте мне научно-доказанный факт того, что христиане крест в 4-м веке никак не почитали.
Афанасий слово ομοουσιος вставил в Символ Веры в 325-м году. Из-за этого слова не только 1-й Вселенский Собор, но и весь 4-й век прошел в бурных дискуссиях. Какая "поздняя вставка" в середине 4-го века?! Что там за "ученые"...это бред!
После никейского собора сочинено ( после 381 года ). Это всего один штрих. Вставка и исправление текстов религиозных - норма, вплоть до 20 века. Существуют только поздние переводы с латиницы. Все наука только и делает ищет время когда какой фрагмент исправили или вставили. Если нет креста в поклонении, фетише то его и нет. Даже у Кирилла.
Чушь. Вашь штрих - ни о чём. Именно на Никейском Соборе (325) были приняты 7 членов Символа Веры с "омоусион". А вся борьба против "омоусион" развернулась между 1-м и 2-м ВС. Может и этого не было? Тогда и нас с вами нет. http: //смсобор. рф/index. php/biblioteka/dushepoleznoe-chtenie/395-nikejskij-simvol-very
"Вставка и исправление текстов религиозных - норма, вплоть до 20 века. Существуют только поздние переводы с латиницы."
Про Синайский и Ватиканский кодексы слыхали? 4-й век. Вообще, почитайте Брюса Метцгера "Текстология Нового Завета" и не морочьте мне голову.
Если нет креста в поклонении, фетише то его и нет. Даже у Кирилла. Вы уводите спор не в то русло. И ни одного свидетельства поклонения кресту в раннем христиансве вообще нет. Где вы видите поклонение кресту в тексте приписываемому Кириллу, это лишь знак на небе, пугающий а не символ поклонения.
Вы ждете, что к вам придут живые свидетели и расскажут? Если для вас описания историков и церковных деятелей 4-го века не свидетельства, то ждите дальше.
Крест Господень был обретен в Иерусалиме при царице Елене ок. 326 г. С того времени (самое позднее) существует поклонение кресту -'' а там после Иисуса никого и никогда не распинали? Сложили прям там же три креста? Иисус сам подтвердил что Елена нашла именно тот крест на котором Его распяли?
Крест Господень был обретен в Иерусалиме при царице Елене ок. 326 г. С того времени (самое позднее) существует поклонение кресту -'------ а Иисус повелел поклонятся кресту или Его кресту?
Ну Вы любезный, уже не то говорите. Как раз то сиськи и не изображали. Кранах в Германии чуть ли не из первых, и это уже далеко не Средневековье. И кстати, видно, что не с натуры писано (это я про Кранаха, а не про пидарасов) а по памяти, а вот когда пошло с натуры, тогда уже получился Рубенс, но это через несколько десятилетий
То имярек постит картинку ранневизантийского купальника и крестика тогдашнего дизайнерского, тогда христианский символ крест не использовался, его не было в культуре поклонения - сравнивает его с современным отношением к нему, серечь, средневековым.
Рай, куда попадают и жрут плоды, тут яблоко, сравнивает с искушением.
Лукас Кранах.
PC/ Чем интересен этот аффтар, тем, что тема сисег и волос женских не была табуирована в средневековье, как в настоящее время, о чем уже тут говорили. Сиськи была нормальные, это не было фетишем.
Lucas+Cranach
Reply
Крест Господень был обретен в Иерусалиме при царице Елене ок. 326 г. С того времени (самое позднее) существует поклонение кресту. Это и есть ранневизантийский период.
Хотя изображения креста существуют и более ранние.
Reply
Феофан Исповедник сочинил. ок. 760-818г.
В Википедии кстати путают Сократа Схоластика с Evagrius Scholasticus; 535 или 536-594
Сам крестик был элементом многих культур, узоров, в разном виде.
Reply
Поезжайте в Грецию, раскопки храмов понаблюдайте.
Многие храмы 4-го века построены в форме креста, баптистерии в форме креста.
Ну а про тексты вы конечно ничего не слышали.
Читаем пруфы:
http:// www. orthlib. ru/Cyril/poslan. html
http: //lib. cerkov. ru/1450/6
Reply
"Начало святительского служения св. Кирилла было ознаменовано явлением на небе знамения креста Господня, в 351 году, 7-го мая, около 9 часов утра. Крест, составившийся из света, простирался в длину от Голгофы до горы Елеонской и настолько же в ширину. Сияние его превосходило свет лучей солнечных и было видимо всеми в продолжение нескольких часов. Жители Иерусалима, пораженные изумлением и страхом, с женами и детьми спешили в церковь воздать славу Христу. Многие из иудеев и язычников этим знамением обращены были к вере христиаиской. "
Reply
В них есть описания поклонения кресту. Даже если чудеса, описанные там - фейки, то факт существования самого поклонения не вызывает сомнения. Иначе о нем бы там просто не говорилось.
Reply
Кирилл в своем письме к Констанцию из 351 года зафиксировал появление креста света в небе над Голгофой , свидетелем которого было все население Иерусалима. Греческая церковь отмечает это чудо 7 мая.
Хотя в наше время подлинность письма ставится под сомнение на том основании, что слово homoousios встречается в последнем благословении, многие ученые полагают, что это может быть более поздняя вставка.
Reply
Есть произведения, которые разобрали текстологи и авторство их сомнению не подлежит. Таковыми являются приведенные мной письма Амвросия и Кирилла. Что там Кирилл видел не важно, главное о чем он писал.
Мы говорим не о факте появления креста на небе, а о почитании креста в 4-м веке.
Щас, все брошу и буду для вас коды искать...сами попробуйте.
Дайте мне научно-доказанный факт того, что христиане крест в 4-м веке никак не почитали.
Reply
Reply
Вставка и исправление текстов религиозных - норма, вплоть до 20 века. Существуют только поздние переводы с латиницы.
Все наука только и делает ищет время когда какой фрагмент исправили или вставили.
Если нет креста в поклонении, фетише то его и нет. Даже у Кирилла.
Reply
Именно на Никейском Соборе (325) были приняты 7 членов Символа Веры с "омоусион". А вся борьба против "омоусион" развернулась между 1-м и 2-м ВС. Может и этого не было? Тогда и нас с вами нет.
http: //смсобор. рф/index. php/biblioteka/dushepoleznoe-chtenie/395-nikejskij-simvol-very
"Вставка и исправление текстов религиозных - норма, вплоть до 20 века. Существуют только поздние переводы с латиницы."
Про Синайский и Ватиканский кодексы слыхали? 4-й век.
Вообще, почитайте Брюса Метцгера "Текстология Нового Завета" и не морочьте мне голову.
Reply
Вы уводите спор не в то русло. И ни одного свидетельства поклонения кресту в раннем христиансве вообще нет.
Где вы видите поклонение кресту в тексте приписываемому Кириллу, это лишь знак на небе, пугающий а не символ поклонения.
Reply
Если для вас описания историков и церковных деятелей 4-го века не свидетельства, то ждите дальше.
Reply
-''
а там после Иисуса никого и никогда не распинали?
Сложили прям там же три креста?
Иисус сам подтвердил что Елена нашла именно тот крест на котором Его распяли?
Reply
-'------
а Иисус повелел поклонятся кресту или Его кресту?
Reply
Reply
Leave a comment