Блудный - в широком смысле этоо слова. Допускаю, что Ильф и Петров рисовали "идеальный" образ блудного сына из евангельской притчи. А если так, то Невзорову до идеала далеко (очень груб).
Кстати, а автор наезда на о.Андрея очень близок к "идеальному" образу старшего сына - Великому инквизитору Достоевского. *** Сравните, если интересно, две пятые главы: из "Братьев Карамазовых"(Великий инквизитор) и "Двенадцати стульев" (Великий комбинатор).
Нет, я его не обвиняю. Было сказано, что "Глебыч - гордость нации". Неслучайно эту мысль поддержали и Вы и Ангелина. У меня, собственно три поправки: 1. Невзоров должен быть не идеален даже в ваших мечтах. Потому что сильно не дотягивает до классического "идеала". 2. Есть другая часть нации, которой более симпатичен образ старшего сына (несмотря на то, что сами они это никогда не признают) - антипод младшего сына. И у низ есть "гордост нации". 3. Есть и третья часть - самая малочисленная, которая без крайностей.
Как и 99,99999999999999999999999999999999999999999...% атеистов, г-н Невзоров смыслит в критикуемом им предмете как свинья в апельсинах - хотя и не устаёт разглагольствовать о своих якобы глубоких познаниях в патристике, экзегетике, экклесиологии и т.п. (выучил-таки сии слова!). Но поскольку поклонники сего "гения" смыслят в сих предметах ровно столько же, если не меньше, они слушают своего "гуру", разинув рот и пуская слюни. Почитайте Мейстера Экхарта, Николая Кузанского, Хуана де ла Круса, Якоба Бёме - и, я уверен, Вы сами засунете этого Глебыча в одно место. Но Вы, готов поспорить, и имён-то таких не слыхали...
Ну вообще то « понять, значит простить» это дичайшее искажение , вульгарное трактование терминов. Как простить, если прощения даже никто и не просил? Это уже детская гордыня лезет в человеке. Понять механизм принятия решения людей очень полезно, но скорее для выбора как потом с такими людьми себя вести
( ... )
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Допускаю, что Ильф и Петров рисовали "идеальный" образ блудного сына из евангельской притчи.
А если так, то Невзорову до идеала далеко (очень груб).
Кстати, а автор наезда на о.Андрея очень близок к "идеальному" образу старшего сына - Великому инквизитору Достоевского.
***
Сравните, если интересно, две пятые главы: из "Братьев Карамазовых"(Великий инквизитор) и "Двенадцати стульев" (Великий комбинатор).
Reply
Для того что бы обвинять Невзорова в грубости, он как минимум должен стремиться к идеалу описанному вами.
Он очень умный, свободный человек.
Reply
Было сказано, что "Глебыч - гордость нации".
Неслучайно эту мысль поддержали и Вы и Ангелина.
У меня, собственно три поправки:
1. Невзоров должен быть не идеален даже в ваших мечтах. Потому что сильно не дотягивает до классического "идеала".
2. Есть другая часть нации, которой более симпатичен образ старшего сына (несмотря на то, что сами они это никогда не признают) - антипод младшего сына. И у низ есть "гордост нации".
3. Есть и третья часть - самая малочисленная, которая без крайностей.
Reply
Reply
Reply
Вы это серьёзно? Да у этого "гения" нет ровным счётом ничего за душой, кроме наглой рожи, с которой он изрыгает свой словесный понос!
Reply
Reply
Reply
Reply
Почитайте Мейстера Экхарта, Николая Кузанского, Хуана де ла Круса, Якоба Бёме - и, я уверен, Вы сами засунете этого Глебыча в одно место. Но Вы, готов поспорить, и имён-то таких не слыхали...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment