Немного о продажности епископов

May 15, 2019 15:17

Понятно, что екатеринбургский скандал наносит немалыый ущерб Церкви. Я про Церковь с большой буквы - Ту, Которая печалится о каждой потерянной для Нее душе ( Read more... )

Leave a comment

maksiav May 15 2019, 12:32:26 UTC
Дискредитация на марше. Никто так не продвинулся в дискредитации РПЦ как Гундяев.

Reply

st_viadimir May 16 2019, 04:24:05 UTC
А Церкви больше не чем расплачиваться с властью и бизнесом кроме как своим телом.
А объявили бы что городской парк отводится под бизнес объекты, претензии были бы к совсем другим структурам.
Но подставили под удар именно Церковь.
А РПЦ что... ей ссы в глаза, всё божья роса.

Reply

maksiav May 16 2019, 04:27:55 UTC
Давайте разделим Церковь, как нематериальное, духовное тело Христово и лицемеров, играющих ролевые игры в странных одеждах.

Reply

tukano May 16 2019, 06:34:29 UTC
Это невозможно.

Reply

maksiav May 16 2019, 09:55:02 UTC
Если Вы верующий, то должны знать, что для Господа нет ничего невозможного.

Reply

kruglov May 16 2019, 10:33:07 UTC
> должны знать, что для Господа нет ничего невозможного.
Возможны ли для Господа нелогичность, глупость, произвол, то есть несовершенство?

Reply

maksiav May 16 2019, 11:12:36 UTC
Для него нет ничего невозможного. Если процесс еще не совершен, то это несовершенство, не так ли?

Reply

kruglov May 16 2019, 11:30:36 UTC
Нет, несовершенство, это то, что процесс делается не самым совершенным, то есть наилучшим и оптимальным (в данных обстоятельствах) образом.

Наличие развития в Творении никак не отрицает совершенства Творца.
А вот если у вас уже сам Творец будет развиваться, то тут уже возникнут вопросы к Его совершенству.

Reply

kruglov May 16 2019, 11:37:15 UTC
> Для него нет ничего невозможного.

Т.е. Он способен на глупость и т.д.? Это какое-то богохульство, не находите?

Reply

maksiav May 16 2019, 11:41:38 UTC
Нахожу богохульство в Ваших сомнениях в возможности Господа. Он может все, однако у него есть самоограничение. И в этом его совершенство.

Reply

azazello333 May 16 2019, 21:45:15 UTC
самоограничение? смешно

Reply

maksiav May 17 2019, 04:21:57 UTC
Иову было не до смеха. Вижу у Вас богатая аргументация.

Reply

fvl1_01 May 16 2019, 13:53:21 UTC
>Возможны ли для Господа нелогичность, глупость, произвол, то есть несовершенство?

Технически возможны. Ну скажем как игра, или как часть спора - скажем история с праведным Иовом - чистый произвол со стороны господа на спор с сатаной :)

Всемирный потоп оказался вынужденно несовершенен - что бы убрать нечестивый род людской пришлось потопить кучу тварей а для сохранения их генофонда всемогущий господь вместо раздачи аквалангов прибег к помощи праведного Ноя

Не - по букве Писания Господь как раз бывает и нелогичен и произволен. Но не считает это несовершенством :)

Reply

kruglov May 17 2019, 14:19:37 UTC
Я бы поскорее посчитал, что там, где в тексте видно несовершенство Бога, наличествует несовершенство текста. Как говорится, сказка ложь, да в ней намёк.

Ну и опять же, никто ведь не считает, что рассказанные Христом притчи есть реально произошедшие именно так истории, а не вымышленные Им ситуации, что не умаляет их большого нравоучительного значения?

Reply

fvl1_01 May 17 2019, 15:29:07 UTC
>Я бы поскорее посчитал, что там, где в тексте видно несовершенство Бога, наличествует несовершенство текста.

Так нам утверждают боговдохновленность текста. То есть либо бог может несовершенно вдохновлять либо бог не имеет отношение к текстам про бога :) И то и то ересь получается :)))))

>Ну и опять же, никто ведь не считает, что рассказанные Христом притчи есть реально произошедшие именно так истории, а не вымышленные Им ситуации, что не умаляет их большого нравоучительного значения?

Жил человек в земле Уц - то есть текст про Иова - это не рассказ Христа.
Но Христос приказал относиться с почтением к этому тексту и более того его потом цитировал один из учеников Христовых.

То есть рецетирование несовершенного текста про несовершенство бога с позволения Сына Божия имеет место быть :)

Reply

kruglov May 17 2019, 15:41:29 UTC
> Так нам утверждают боговдохновленность текста.
Один такой текст (у Иоанна) утверждает, что распятие было через год после изгнания торгующих из храма, а у остальных соавторов это происходит непосредственно в те дни.

Думается мне, нужно не в крайности бросаться, либо там всё истина до последней буквы даже несмотря на внутренние противоречия, либо это всё выдумка, не стоящая почтения. Золотой срединный путь - наше всё.

p.s. Один из учеников Христа также особо подчёркивал, что "Бог никого не искушает", а с подачи сатаны в книге Иова, если понимать буквально, делает именно это, и невозможно тут заниматься игрой словами, мол, не искушает, а испытывает, и не сам, а давая власть и распоряжение ангелу (сатане). Какая в сущности разница?

Reply


Leave a comment

Up