Я не тупой, как Вы и не сука, как Ваш земляк Скрипаль. Если у государства нет авиации, то и вести речь об авиакатастрофах с участием флота этого государства смысла нет, это даже школьнику понятно. Вы же упорно пытаетесь это делать! Регулярность "падения самолетов с сотнями жертв", рекомендую проверить Вам самостоятельно, мне лень этим заниматься. Но только для Вас сделаю копипасту.
За последние 6 лет в мире произошло 107 авиакатастроф со смертельным исходом, в которых погибло 3245 человек. В год это примерно 540 жертв. Важно уточнить, что в статистике учтены как коммерческие лайнеры, так и частные небольшие самолеты, а количество жертв указано с учетом погибших на земле. То есть, если падающий самолет протаранил автобус с 10 пассажирами, то они тоже учтены в статистике. Поэтому реальные цифры авиакатастроф пассажирских самолетов значительно меньше.
2010 год: 14 аварий, в которых погибло 792 человека. Самая масштабная трагедия - неудачная посадка индийского лоукостера на Боинге 737 (158 жертв) и падение польского ТУ-154 под Смоленском (96 погибших).
2011 год прошел без громких падений самолетов. Самое большое число жертв (77 человек) было в иранском Боинге 727, который не удалось посадить из-за плохих метеоусловий. Всего же было зафиксировано 45 авиакатастроф, в которых погибло 552 человека. Как понятно из статистики, в основном, это были легкие самолеты, на борту которых было не больше 10 человек.
2012 год: 23 аварии, 315 погибших. Самый тяжелый случай - падение пакистанского Боинга 737, в котором погибли все находящиеся на борту (127 человек).
2013 год был относительно спокойным: всего 5 аварий самолетов, общее количество жертв - 128 человек. 50 из них погибло в Боинге 737, разбившемся под Казанью.
2014 год крепко подпортил статистику авиакомпаниям: 15 аварий, с общим количеством жертв - 980 человек. Наиболее масштабное происшествие - сбитый над Украиной Боинг 777, на борту которого находилось 298 человек.
2015 год унес 478 жизней всего в 5 авиакатастрофах. Наиболее громкая - упавший над Египтом в результате теракта российский Airbus A321, жертвами которого стало 224 человека.
2016 год запомнился крушением ТУ-154 Минобороны России, в котором погибло 100 человек (92 пассажира и 8 членов экипажа. Всего же за 12 месяцев авиатранспорт стал причиной смерти 389 человек.
2017 год вошел в историю как самый безопасный за всю историю существования гражданской авиации. Всего за 12 месяцев погибло 67 человек.
добивайте- 2018 - Сирия-рос военные- 41, Ил 76- 76 пас, вертолет в чечне- 6 воен и т.д.
Как видим именно Россия всегда портит статистику- не умеет летать, не умеет делать, не умеет обслуживать что и приводит к крупнейшим авиакатастрофам.
И что вы понимаете по рос авиация? Ее так же не существует, то что зарегистрированые в офшорах авиакомпании летают и в России не говорит что это российкая авиация. А вот обслуживание ее- это да, рос специалистами, рос летчиками))
вы не ответили-что вы понимаете под рос авиация? Ее так же не существует, то что зарегистрированные в офшорах авиакомпании летают и в России не говорит что это российская авиация
и? в России нет авиации, но самолеты каждые две недели падают
Рос. авиация - это гражданские самолеты, принадлежащие российским авиакомпаниям. Для не шибко грамотных поясню. У каждого самолета есть бортовой номер, имеющий буквенный код страны (префикс), для России это RA, для Украины - UR.... дальше продолжать?
Статья в википедии "Список действующих авиакомпаний России". Это очень сложно найти, да? Только не пытайтесь искать Список действующих авиакомпаний Украины...
Регулярность "падения самолетов с сотнями жертв", рекомендую проверить Вам самостоятельно, мне лень этим заниматься. Но только для Вас сделаю копипасту.
За последние 6 лет в мире произошло 107 авиакатастроф со смертельным исходом, в которых погибло 3245 человек. В год это примерно 540 жертв. Важно уточнить, что в статистике учтены как коммерческие лайнеры, так и частные небольшие самолеты, а количество жертв указано с учетом погибших на земле. То есть, если падающий самолет протаранил автобус с 10 пассажирами, то они тоже учтены в статистике. Поэтому реальные цифры авиакатастроф пассажирских самолетов значительно меньше.
2010 год: 14 аварий, в которых погибло 792 человека. Самая масштабная трагедия - неудачная посадка индийского лоукостера на Боинге 737 (158 жертв) и падение польского ТУ-154 под Смоленском (96 погибших).
2011 год прошел без громких падений самолетов. Самое большое число жертв (77 человек) было в иранском Боинге 727, который не удалось посадить из-за плохих метеоусловий. Всего же было зафиксировано 45 авиакатастроф, в которых погибло 552 человека. Как понятно из статистики, в основном, это были легкие самолеты, на борту которых было не больше 10 человек.
2012 год: 23 аварии, 315 погибших. Самый тяжелый случай - падение пакистанского Боинга 737, в котором погибли все находящиеся на борту (127 человек).
2013 год был относительно спокойным: всего 5 аварий самолетов, общее количество жертв - 128 человек. 50 из них погибло в Боинге 737, разбившемся под Казанью.
2014 год крепко подпортил статистику авиакомпаниям: 15 аварий, с общим количеством жертв - 980 человек. Наиболее масштабное происшествие - сбитый над Украиной Боинг 777, на борту которого находилось 298 человек.
2015 год унес 478 жизней всего в 5 авиакатастрофах. Наиболее громкая - упавший над Египтом в результате теракта российский Airbus A321, жертвами которого стало 224 человека.
2016 год запомнился крушением ТУ-154 Минобороны России, в котором погибло 100 человек (92 пассажира и 8 членов экипажа. Всего же за 12 месяцев авиатранспорт стал причиной смерти 389 человек.
2017 год вошел в историю как самый безопасный за всю историю существования гражданской авиации. Всего за 12 месяцев погибло 67 человек.
Reply
Как видим именно Россия всегда портит статистику- не умеет летать, не умеет делать, не умеет обслуживать что и приводит к крупнейшим авиакатастрофам.
И что вы понимаете по рос авиация? Ее так же не существует, то что зарегистрированые в офшорах авиакомпании летают и в России не говорит что это российкая авиация. А вот обслуживание ее- это да, рос специалистами, рос летчиками))
ТЦ, клубов как Хромая Лошадь и прочее- в Украине
Reply
Reply
Reply
Reply
и? в России нет авиации, но самолеты каждые две недели падают
Reply
Reply
Пример нескольких рос авиакомпаний?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment