Тогда католическая церковь Чили официально объявила о неприятии капитализма и отказалась от всех имевшихся у неё ценных бумаг, а также от принадлежавших ей доходных земель и объектов собственности
( Read more... )
Смешно, конечно. И очень неестественно для здравомыслящего человека.
В комментах кто-то приводил слова Б. Рассела:
«В обозримом мире Млечный Путь всего лишь крохотный фрагмент; внутри этого фрагмента солнечная система - бесконечно малая точка, внутри которой наша планета - микроскопическое пятнышко. На этом пятнышке крохотные лоскутки неоднородного углерода и воды, сложного состава с несколько необычными физическими и химическими свойствами, копошатся в течение нескольких лет, покуда снова не разлагаются на элементы, из которых они составлены».И подобные мысли мы можем встретить у великого множества умных людей, начиная от античных философов. И в наше время умные люди потешаются над глупыми верующими, которые раскололись из-за какой-то сущей ерунды
( ... )
Истина конечно важнее всего, но убивать ради истины образ Божий Он запретил нам.. Но мы ведь сами с усами? При случае сами можем и Богу подсказать что делать надобно. Послушаем наши молитвы.
Увы мало кто задумался над тем, что "не убий" относится даже не столько к плоти, сколько к душе человеческой. Нам очень большое удовольствие доставляет возможность буквально втоптать в небытие своего брата, если он нам не подольстит, объявив его еретиком, католиком протестантом, мусульманином, буддистом и т.д. По сути это и есть убийство, хотя и не физическое, плотское. А ведь Бог запретил убивать даже и Каина.
Почему? [Еф.6:12] потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. Но мы этого не понимаем и воюем против твари Божией и тем восстаем на Бога. Ибо сказано: [Рим.14:4] Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его. А мы постоянно берем на себя дело
( ... )
Да нет, тогда это все казалось столь же незначительным. И один и тот же епископ сегодня мог симпатизировать арианам, а завтра быть против.
Это сегодня, когда мы имеем сформировавшееся учение, нам кажется, что различия большие, но если б не было тех анафем, то мы и сегодня б не знали в какого Христа верить - Бога или просто человека?
В науке имеет значение единство. Ученые стремятся вывести Теорию всего, описывающую все 4 фундаментальны взаимодействия.
И мы так стремимся к единству в вере не потому, что хотим соблюсти слова Христа, а потому что слишком «онаучились», слишком большими позитивистами стали.
Не так должно быть в религии. Единство ради единства - фикция.
Это все внешняя сторона дела. Это слова, которыми пытаются это все объяснить. Суть в неспособности принять то, с чем несогласно сердце.
Католики говорят, что на них Дух сходит, православные говорят так же. А выбирать человеку и выбирает он всегда сердцем. Знаний у него нет, возможности проверить тоже. Он знакомится с учением и проверяет его своим внутренним камертоном.
Конечно, многие и не знакомятся, а заочно утверждают, что все это фигня, что религий много, а Бог один. Бог-то один, но людей много и они разные, а Достоевский сказал, что если Христос не истина, то лучше со Христом, чем с истиной.
Чувствую, у вас есть что сказать по этому вопросу. Поясните, если сочтёте нужным, мысль о личности. Я тут давеча убедился, что в Христологии, у нас православных, оказывается, далеко до консенсуса (включая Святых Отцов), не смотря на соборы. Надобно продолжать богословские поиски.
(The comment has been removed)
В комментах кто-то приводил слова Б. Рассела:
«В обозримом мире Млечный Путь всего лишь крохотный фрагмент; внутри этого фрагмента солнечная система - бесконечно малая точка, внутри которой наша планета - микроскопическое пятнышко. На этом пятнышке крохотные лоскутки неоднородного углерода и воды, сложного состава с несколько необычными физическими и химическими свойствами, копошатся в течение нескольких лет, покуда снова не разлагаются на элементы, из которых они составлены».И подобные мысли мы можем встретить у великого множества умных людей, начиная от античных философов. И в наше время умные люди потешаются над глупыми верующими, которые раскололись из-за какой-то сущей ерунды ( ... )
Reply
Но мы ведь сами с усами?
При случае сами можем и Богу подсказать что делать надобно. Послушаем наши молитвы.
Увы мало кто задумался над тем, что "не убий" относится даже не столько к плоти, сколько к душе человеческой.
Нам очень большое удовольствие доставляет возможность буквально втоптать в небытие своего брата, если он нам не подольстит, объявив его еретиком, католиком протестантом, мусульманином, буддистом и т.д.
По сути это и есть убийство, хотя и не физическое, плотское.
А ведь Бог запретил убивать даже и Каина.
Почему? [Еф.6:12] потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
Но мы этого не понимаем и воюем против твари Божией и тем восстаем на Бога.
Ибо сказано: [Рим.14:4] Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его. А мы постоянно берем на себя дело ( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Это сегодня, когда мы имеем сформировавшееся учение, нам кажется, что различия большие, но если б не было тех анафем, то мы и сегодня б не знали в какого Христа верить - Бога или просто человека?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
И мы так стремимся к единству в вере не потому, что хотим соблюсти слова Христа, а потому что слишком «онаучились», слишком большими позитивистами стали.
Не так должно быть в религии. Единство ради единства - фикция.
Reply
(The comment has been removed)
Католики говорят, что на них Дух сходит, православные говорят так же. А выбирать человеку и выбирает он всегда сердцем. Знаний у него нет, возможности проверить тоже. Он знакомится с учением и проверяет его своим внутренним камертоном.
Конечно, многие и не знакомятся, а заочно утверждают, что все это фигня, что религий много, а Бог один. Бог-то один, но людей много и они разные, а Достоевский сказал, что если Христос не истина, то лучше со Христом, чем с истиной.
Нужен ли вам Христос с замашками Магомеда?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Поясните, если сочтёте нужным, мысль о личности.
Я тут давеча убедился, что в Христологии, у нас православных, оказывается, далеко до консенсуса (включая Святых Отцов), не смотря на соборы.
Надобно продолжать богословские поиски.
Reply
https://azbyka.ru/vyzov-ekumenizma#lishniy_dogmat_FiliOQUE
https://azbyka.ru/bogoslovskoe-ponyatie-chelovecheskoj-lichnosti
Вот эта явленная личностность Божества не есть ли просто Его манифестация, просто маска, наброшенная на Его безличную Сущность ( ... )
Reply
Leave a comment