Feb 10, 2018 19:43
Прошло два года с Гаванской встречи. И что? Где уния?
Встретились серьезные люди. Неужто вы полагаете, что они про филиокве и вообще про религию стали бы перетирать?
Непоминающие слишком легко свои заботы, страхи и надежды проецируют на нашего патриарха.
Наш папизм
Leave a comment
Reply
Да, даже самой либеральной, как сказал кто-то - вами манипулирует даже тот, кто раскрывает вам глаза, что вами манипуляруют. В этом "проклятость" человеческого мышления. Любая идея возводит себя в абсолют
Reply
Влиятельность религии прямо пропорциональна её осатанелости.
Таков человек, увы, увы.
Reply
Смотрите на епископа как на Самого Христа.
И чем более кто видит епископа молчащим, тем более должен бояться его. Ибо всякого, кого посылает домовладыка для управления своим домом, нам должно принимать так же, как самого пославшего. Поэтому ясно, что и на епископа должно смотреть, как на самого Господа, Впрочем сам Онисим чрезвычайно хвалит ваше благочинное о Боге поведение, что все вы живете сообразно с истиною, что среди вас нет никакой ереси, но что вы и не слушаете никого, кроме Иисуса Христа, проповедующего истину.
Reply
честно без гугла
Reply
Reply
Reply
в лице Онисима, мужа несказанной любви, вашего во плоти епископа. Любите его, умоляю вас Иисусом Христом, и все будьте подобны ему; ибо благословен Тот, Который даровал всем быть достойными иметь такого епископа
так же и причины со следствиями расставлены
следует всячески славить Иисуса Христа, который прославил вас, для того, чтоб вы в единодушном повиновении были утверждены в одном духе и в одних мыслях, и все вы говорили одно, чтобы, повинуясь епископу и пресвитерству, вы были освящены во всем
Reply
Killen, William P., The Ignatian Epistles Entirely Spurious, T. & T. Clark, Edinburgh, 1886 p 133
4. Или - самое ранее 140е годы
См статью Barnes Timothy. The Date of Ignatius 2008
Важно подметить, что обе и самая поздняя и самая раняя датировка - значительно предвосхищает миланский эдикт, то есть "вхождение в силу"
Reply
Reply
там хорошо все расставлено
не потому, что епископ
а потому что единомыслие о Христе
оставили только первое уже в империи
у меня нет единомыслия о Христе с кирюхой
а у него - со мной
( ... )
Reply
Глава 9. Почитайте епископа. Вы утешили меня во всем.
Впрочем, похвально образумиться, и пока есть время, обратиться к Богу с покаянием. Прекрасное дело - знать Бога и епископа. Почитающий епископа, почтен Богом; делающий что-нибудь без ведома епископа, служит дьяволу.- Во всем да будет у вас обильная благодать, потому что вы достойны того. Вы во всем утешили меня, и вас да утешит Иисус Христос. И заочно и лично вы оказывали мне любовь. Да воздаст вам Бог, Коего вы приобщаете, если будете терпеть все ради Его!
К смирнянам 9
Reply
я сказал свое отношение к тексту Игнатия
я прочитал это так и увидел в этом это
у Игнатия правильно выстроена причинно-следственная цепочка
епископа следует почитать не потому, что он епископ как должность или свойство, сообщенное человеку при постановке в епископы
а потому, что он (епископ) сам чтит Бога, и именно по Евангелию
допускаю, что Игнатий был счастливчиком и не встречал ничего, подобного владычкам РПЦ
Reply
Reply
но в эпоху, в которой нам дано жить, в этом нет нужды
я достаточно почитал проповедей кирюхи, чтобы знать, что любой из его владычек солжет так же, как и сам кирюхо
Иоанн Петербургский (Снычев) и Николай Нижегородский (Кутепов) - два последних епископа русской церкви
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment